- В России начали выпускать «Урал-80» с новым... (859)
- 15-дюймовые стальные диски, 2... (769)
- 6-ступенчатая коробка передач, которая... (818)
- Китай освоил передачу спутниковой информации... (724)
- Очки дополненной реальности RayNeo будут... (635)
- 25 моделей смартфонов и планшетов Xiaomi,... (3792)
- Два крупнейших фотостока в мире задумали... (1004)
- Абсолютный рекорд за всю историю... (988)
- Imagination лишится гендира после скандала с... (989)
- Новая статья: Самые ожидаемые игры 2025... (1154)
- Новая техника взлома LLM: исследователи... (1141)
- «Очень хорошо защищенный от коррозии... (1201)
- Астрономы зафиксировали повторяющиеся... (1127)
- С момента начала продаж в Тольятти продали... (960)
- Lada Aura не нужна россиянам? С момента... (1151)
- Индия готовится к рекордному количеству... (1179)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...