- Samsung собирает новую команду для... (1016)
- Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск... (864)
- В образцах с астероида Бенну нашли... (1011)
- Asus приостановила поставки дорогущей... (1154)
- «Величие не терпит спешки»: амбициозный мод... (1064)
- Samsung и SK hynix угодили в цугцванг:... (1000)
- «У Microsoft никогда ничего не получается с... (1319)
- Все ИИ-гиганты провалили проверку на... (996)
- Обновление опять сломало Windows 11 — в этот... (1093)
- Чувак отправляется в мультивселенную:... (968)
- «Стоящее дело»: Intel впечатлила клиентов... (943)
- В США представили «вечную флешку» на базе... (1007)
- Стартап взялся навести порядок в хаосе... (1051)
- В Google Chrome для Android появилась... (1118)
- Gemini добавили в «Google Диск» — ИИ... (1018)
- Роскомнадзор подтвердил и объяснил... (1094)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...