- Прорыв в создании эластичной электроники:... (1061)
- В России пытаются избавиться от запасов... (1065)
- В России пытаются избавиться от запасов... (1157)
- Солнечная энергетика впервые обогнала... (1021)
- Omoda распродаёт Omoda C5 и C5 New в... (997)
- Jaecoo объявила скидки до 470 000 рублей на... (959)
- Кто бы мог подумать: BMW вместе с китайскими... (1046)
- Подушки безопасности в новых Kia могут не... (1521)
- Лукашенко объявил о создании белорусской... (1445)
- Кресло специально разломали, чтобы получить... (1101)
- Новые поезда метро получат сверхпрочные... (894)
- В Китае Tesla отзовёт более 1,2 млн... (1003)
- 113-сильный мотор, улучшенная подвеска,... (987)
- Крупнейший в мире айсберг массой около 1... (1965)
- Очень дешёвый конкурент Lada Largus:... (1525)
- Nordman, Cordiant и Кама захватили... (1574)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...