- Чувак отправляется в мультивселенную:... (418)
- «Стоящее дело»: Intel впечатлила клиентов... (458)
- В США представили «вечную флешку» на базе... (497)
- Стартап взялся навести порядок в хаосе... (473)
- В Google Chrome для Android появилась... (551)
- Gemini добавили в «Google Диск» — ИИ... (471)
- Роскомнадзор подтвердил и объяснил... (426)
- «Китайский Maybach» едет в Россию: премьера... (433)
- В 2026 году в России начнут выпускать... (426)
- Представлен складной смартфон Nubia Fold с... (806)
- «Я глубоко, глубоко сожалею»: ИИ-агент... (424)
- Арифметика не сходится: без прорыва... (362)
- Прощай, Emgrand: Geely убрала популярный... (362)
- На японском телевидении показали несколько... (451)
- После приставок Steam может появиться на... (369)
- Xiaomi выпустила базовый 23,8-дюймовый... (519)
Компания TDK первой в отрасли освоила переработку ПЭТ-пленок для многослойных керамических конденсаторов
Дата: 2022-01-16 19:53
Компания TDK сообщила, что она первой в отрасли создала систему повторного использования полиэтилентерефталатовой (ПЭТ) пленки, используемой в процессе производства многослойных керамических конденсаторов (MLCC).
В процессе производства поверхность ПЭТ-пленок обрабатывается и их нельзя использовать повторно, поэтому обычно их подвергают «термической переработке» — проще говоря, сжигают.
Новая система TDK промывает использованную ПЭТ-пленку и перерабатывает её в гранулы, из которых производитель ПЭТ-пленки TORAY Corporation заново изготавливает пленку. Эту пленку TDK покупает для повторного использования в производственном процессе. Как утверждается, использование ПЭТ-пленки повторной переработки позволяет снизить выбросы CO2 примерно на 10% по сравнению с обычной ПЭТ-пленкой.
Система будет внедряться поэтапно, начиная с этого месяца. Сначала TDK будет использовать переработанную ПЭТ-пленку для MLCC. Позже планируется распространить систему за пределы MLCC — увеличив использование переработанной ПЭТ-пленки до 20%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новейшую God of War запустили на компьютере без дискретной видеокарты и добились 43 кадров в секунду
Например, наши коллеги с портала PC Gamer провели эксперимент, в рамках которого пытались выяснить, возможно ли сыграть в игру на интегрированном в AMD Ryzen 7 5700G с графическом чипе RX Vega 8. Подняв в BIOS максимальный объем используемой VRAM с 512 МБ до 4 ГБ и снизив уровень детализации до минимума, они смогли добиться показателя в 43 кадров в...
God of War стала лидером продаж Steam, а рекордный онлайн вырос до 73 тысяч
God of War вполне ожидаемо стала лидером свежих чартов Steam, также в очередной раз обновив пиковый онлайн аж до 73 015 человек — для игр Sony это абсолютный рекорд. Ранее титул удерживала Horizon Zero Dawn с 56 557
Даже заблокированные новые процессоры Intel удалось разогнать
Энтузиаст Der8auer разогнал новые процессоры Intel серии без индекса «K», то есть неразблокированные. Ему удалось достичь частоты более 5
Надежды на дешевую видеокарту GeForce RTX 3050 не оправдались
Ввиду дефицита видеокарт из-за майнинга и проблем с логистикой многие пользователи обращаются к перекупщикам. Вот только надежды на ту же дешевую видеокарту GeForce RTX 3050 не оправдались: Amazon-продавцы из Японии продают новинку по завышенной...