- BYD вывела Denza и Leopard на рынок Северной... (1404)
- Слухи о дороговизне 2-нм чипов, выпускаемых... (1169)
- 252 л.с., 9-ступенчатый «автомат» и полный... (1292)
- «Период охлаждения». В России ввели... (1484)
- До 16 ядер Zen 5 в AM5: AMD представила чипы... (1144)
- Впервые возобновляемые источники энергии... (1460)
- Новый турбодизель объёмом 3 литра для Tank... (1355)
- Кризис рынка полупроводников в прошлом:... (1264)
- Мультимедийное будущее наступило: как... (1299)
- 7500 мАч против 4823 мАч: Xiaomi 17 Pro Max... (1329)
- Компактный OLED-экран разрешением 1,5K,... (1362)
- С начала года северокорейские хакеры украли... (1205)
- «Труженик» или «Козлик». В музее УАЗа... (1351)
- Китай продолжает закупать импортное... (1760)
- Новый тренд? Новейший Sony Xperia 10 VII... (1612)
- 2,5K, Wi-Fi 6, ночное видение и функция... (1381)
Эксперт Yota Лысенко: SIM-карту следует менять раз в четыре-пять лет
Дата: 2022-01-23 04:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Базовая версия Samsung Galaxy S22 в Европе получит ценник в 850 евро
Базовая версия флагманского смартфона Samsung Galaxy S22 в Европе получит ценник 850 евро или 74 тыс. рублей. Об этом рассказал популярный информатор Roland
Эксперт Лысенко посоветовал периодически менять SIM-карту из-за ее износа
SIM-карты могут выходить из строя из-за физического износа. Как часто их следует менять в профилактических целях, рассказал в интервью радио Sputnik эксперт телекоммуникационной компании Yota Григорий
Рогозин не исключил привлечение иностранных партнеров к эксплуатации «Морского старта»
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил о возможном подключении к эксплуатации космодрома «Морской старт» иностранных партнеров. Россия восстановит космодром «Морской старт» за 35 млрд рублей По его словам, это необходимо для разделения рисков и финансового...
Google намерена отказаться от использования cookie-файлов уже в 2022 году
В Google намерены отказаться от использования cookie-файлов, несмотря на то, что эта компания — не только поисковый сервис, но и одна из самых распространённых в мире рекламных