- Первый кроссовер АвтоВАЗа — Lada Azimut —... (1327)
- У российского Solaris новый лидер: им стал... (1306)
- Россия готовится протестировать новую... (1506)
- HPE отдала Nokia «ненужные» технологии... (1500)
- Atari уберёт классическую версию System... (1734)
- Дилеры будут получать меньше: Volkswagen... (2124)
- Пользователь Neuralink научился управлять... (1264)
- Глава Nvidia заверил сотрудников, что будет... (1472)
- Предзаказы в России идут уже больше года.... (1591)
- Tesla впервые в истории опередила... (1444)
- «Увидимся на поле боя, господа»: взрывной... (1605)
- Nvidia поддержит xAI деньгами, чтобы та... (1387)
- Starlink Mini уже подешевел с 500 до 300... (1587)
- Создан гибкий твердотельный аккумулятор с... (1704)
- Starlink Direct to Cell уже стал крупнейшим... (1297)
- Starlink Direct to Cell уже стал крупнейшим... (1592)
Эксперт Yota Лысенко: SIM-карту следует менять раз в четыре-пять лет
Дата: 2022-01-23 04:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Базовая версия Samsung Galaxy S22 в Европе получит ценник в 850 евро
Базовая версия флагманского смартфона Samsung Galaxy S22 в Европе получит ценник 850 евро или 74 тыс. рублей. Об этом рассказал популярный информатор Roland
Эксперт Лысенко посоветовал периодически менять SIM-карту из-за ее износа
SIM-карты могут выходить из строя из-за физического износа. Как часто их следует менять в профилактических целях, рассказал в интервью радио Sputnik эксперт телекоммуникационной компании Yota Григорий
Рогозин не исключил привлечение иностранных партнеров к эксплуатации «Морского старта»
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил о возможном подключении к эксплуатации космодрома «Морской старт» иностранных партнеров. Россия восстановит космодром «Морской старт» за 35 млрд рублей По его словам, это необходимо для разделения рисков и финансового...
Google намерена отказаться от использования cookie-файлов уже в 2022 году
В Google намерены отказаться от использования cookie-файлов, несмотря на то, что эта компания — не только поисковый сервис, но и одна из самых распространённых в мире рекламных