- «Молот Тора», «Топор викинга», три мотора и ... (41)
- Grok Imagine стал бесплатным для всех... (41)
- Солнце затихает, космический аппарат Solar... (39)
- Teenage Engineering выпустила корпус для ПК... (113)
- С начала этого года мировой рынок... (125)
- Бывший инженер Intel осуждён за кражу... (229)
- Intel может стать частично государственной —... (109)
- Арктическое приключение Arctic Awakening про... (116)
- Li Auto сдает позиции в России: продажи... (104)
- Аккумулятор как у Galaxy S25 Ultra, мощность... (111)
- Пошлины не помеха — благодаря ИИ объём... (122)
- Ироничный трейлер раскрыл цену PowerWash... (114)
- Учёные показали, что ИИ можно сделать... (134)
- Geely Preface подешевел в России и в... (117)
- Новая статья: Обзор ноутбука HONOR MagicBook... (90)
- Россияне продолжат скупать мотоциклы BMW и... (119)
Антимонопольный орган ЕС начал расследовать рекламную сделку Meta и Google
Дата: 2022-03-11 14:38
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Telegram запустил функцию проведения видеотрансляций с помощью стороннего ПО
Telegram запустил возможность запуска видеотрансляций без ограничений на число зрителей с использованием сторонних программ, об этом сообщается на официальном сайте
ЕС начинает расследование сделки, заключённой Google и Facebook в области онлайн-рекламы
Антимонопольные органы ЕС сегодня начали изучение сделки, заключённой Google и Facebook в области услуг онлайн-рекламы. Цель антимонопольщиков — проверить, не нарушает ли сделка правила конкуренции. Европейская комиссия заявила, что расследование будет сосредоточено на сделке 2018 года между Facebook и Google, получившей название Jedi Blue, которая может помешать конкурентам...
В Samsung снова высмеяли новые iPhone
В компании намекают, что Apple скопировала технологии, реализованные в смартфоне Samsung Galaxy S22 Ultra. Таким образом, специалисты PR-департамента южнокорейской компании могли высмеять недавно представленные «новые» iPhone 13 в зелёном...
ЕС начинает расследование сделки, заключённой Google и Facebook в области онлайн-рекламы
Антимонопольные органы ЕС сегодня начали изучение сделки, заключённой Google и Facebook в области услуг онлайн-рекламы. Цель антимонопольщиков — проверить, не нарушает ли сделка правила