- Плазменная структура размером более миллиона... (13)
- iPhone 16 Pro Max неожиданно поднялся на... (69)
- Radeon RX 9070 XT почему-то отсутствуют в... (86)
- Потеряшек не будет: зонд NASA «Новые... (73)
- RTX 5070 лучшая среди новых, а Radeon RX... (86)
- Samsung снова оставит флагман без особых... (94)
- Компактный компьютер Asus на суперчипе... (83)
- AMD понадобился год, чтобы выпустить... (122)
- GeForce RTX 5050 в разрешении 4K медленнее,... (92)
- Nvidia, а сколько ещё версий RTX 5090 выйдет... (101)
- Самые короткие дни на Земле в этом году... (94)
- ЕС не дрогнул: Закон об ИИ вступит в силу,... (105)
- Foxconn нарастила квартальную выручку... (122)
- Племянник изобретателя ZX Spectrum... (139)
- Подписанный Трампом «большой и прекрасный»... (152)
- Рынок российского ПО за год вырос на... (134)
Антимонопольный орган ЕС начал расследовать рекламную сделку Meta и Google
Дата: 2022-03-11 14:38
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Telegram запустил функцию проведения видеотрансляций с помощью стороннего ПО
Telegram запустил возможность запуска видеотрансляций без ограничений на число зрителей с использованием сторонних программ, об этом сообщается на официальном сайте
ЕС начинает расследование сделки, заключённой Google и Facebook в области онлайн-рекламы
Антимонопольные органы ЕС сегодня начали изучение сделки, заключённой Google и Facebook в области услуг онлайн-рекламы. Цель антимонопольщиков — проверить, не нарушает ли сделка правила конкуренции. Европейская комиссия заявила, что расследование будет сосредоточено на сделке 2018 года между Facebook и Google, получившей название Jedi Blue, которая может помешать конкурентам...
В Samsung снова высмеяли новые iPhone
В компании намекают, что Apple скопировала технологии, реализованные в смартфоне Samsung Galaxy S22 Ultra. Таким образом, специалисты PR-департамента южнокорейской компании могли высмеять недавно представленные «новые» iPhone 13 в зелёном...
ЕС начинает расследование сделки, заключённой Google и Facebook в области онлайн-рекламы
Антимонопольные органы ЕС сегодня начали изучение сделки, заключённой Google и Facebook в области услуг онлайн-рекламы. Цель антимонопольщиков — проверить, не нарушает ли сделка правила