- Учёные наконец выяснили, почему Марс... (161)
- Журналисты «слили» трейлер и детали La... (143)
- Apple опоздала на несколько лет, но зато её... (171)
- «Это надо покупать»: разработчики экшена... (218)
- Выброс солнечной плазмы не пройдет для Земли... (204)
- Alibaba снова ударила по OpenAI — вышел... (228)
- Alibaba выпустила конкурента для Sora —... (340)
- «Самый умный ИИ на Земле» Grok 3 уличили в... (280)
- Квадратный дизайн, полный привод,... (317)
- В продаже появился редкий ВАЗ-2115 в... (231)
- Иностранным компаниями разрешат вернуться в... (230)
- Власти РФ прорабатывают условия возвращения... (277)
- «Срочно на осмотр»: в «Автотеке» отчеты об... (204)
- «В целом успешно»: «Ростелеком» отчитался о... (169)
- В марте смотрим на Луну: сразу два редких... (265)
- ByteDance намерена убедить Трампа не лишать... (274)
В Яндекс.Картах, Яндекс.Метро и Яндекс.Навигаторе появится массовая реклама по маршруту, которую нельзя отключить
Дата: 2022-04-12 19:44
Команда Яндекса объявила об изменении политики в отношении рекламы в фирменных геосервисах. Ранее разместить рекламу в Яндекс.Картах, Яндекс.Метро и Яндекс.Навигаторе могли только рекламные агентства и крупные компании.

Теперь же купить такую рекламу могут представители бизнеса любого размера. Стоимость подобной рекламной компании стартует от 17,5 тысяч рублей без НДС.
В Яндексе называют такую рекламу в геосервисах георекламой. Она позволяет показывать объявления в разных форматах по мере следования по маршруту. Как обещают разработчики, объявления показываются лишь во время остановок на светофоре или в пробке.

Обозреватели уже высказывают обеспокоенность насчёт навязчивости и массовости подобной рекламы с новыми послаблениями. И если до сентября 2021 года пользователи Яндекс.Навигатора могли отключить рекламу, то затем такая опция пропала, вызвав волну возмущённых отзывов в онлайн-магазинах приложений.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
YouTube используют в информационной войне против России
Западные СМИ и социальные сети целенаправленно распространяют антироссийскую пропаганду, фейки и экстремистский контент. Такую политику ведет и YouTube, который систематически нарушает российские законы и дезинформирует граждан нашей страны. Об этом заявляют отечественные чиновники и...
«ВКонтакте» защитит пользователей от пиратов
Команда «ВКонтакте» сообщила о запуске новой специальной функции социальной сети, которая призвана обезопасить аккаунты и личную информацию пользователей от недобросовестных разработчиков сторонних приложений. Как обещают разработчики, нововведение защитит пользователей от взломов и кражи личных данных через пиратские приложения, которые могут применяться для вредоносных...
В «Авито» запустили собственные пункты выдачи заказов
Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» объявила об открытии брендированных пунктов выдачи. Пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через «Авито Доставку» организованы совместно с логистической компанией Exmail. Первые 18 пунктов начинают принимать и отправлять заказы с апреля 2022 года в двенадцати городах России — пять в Новосибирске, три в Красноярске, по...
В России уже начали продавать iPhone с установленным «СберБанком Онлайн»
Как мы уже писали, мобильные приложения СберБанка были удалены из онлайн-магазина приложений App Store. Это произошло в результате введения на прошлой неделе новых блокирующих санкций в отношении СберБанка и «Альфа-Банка» со стороны США. После удаления приложений из App Store, пользователи iPhone и iPad с уже установленным «СберБанком Онлайн» (или другими приложениями...