- «Нам потребуется больше времени»: поумневшая... (361)
- SpaceX разрешили повысить мощность сигнала... (399)
- В Белоруссии начали продавать «статусную»... (446)
- Ларри Пейдж запустил стартап Dynatronics для... (457)
- Такой же мощный, как GeForce RTX 5090, но с... (449)
- Axiom Space и Red Hat развернут компактный... (458)
- Недорогой Renault Duster 2025 предлагает... (415)
- Мало SpaceX проблем со Starship. Специалисты... (412)
- Компания Pulsar Fusion представила... (372)
- Белый дом планирует радикальные сокращения... (351)
- Последний гвоздь в крышку гроба настольных... (372)
- Взрыв Starship SpaceX нарушил работу четырёх... (410)
- Сотрудник производителя DVD с фильмами... (337)
- Сотрудник производителя DVD с фильмами... (316)
- Взрыв гигантской ракеты Starship увидели... (339)
- Это будет самый тонкий Samsung Galaxy S25:... (332)
Яндекс выдал пользователям «пульт управления» рекламой
Дата: 2022-04-13 20:13
Команда Яндекса сообщил о запуске полезной функции для пользователей. В рекламной сети Яндекса для баннеров добавили специальную кнопку — с её помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой.

Разработчики назвали её в шутку «пультом управления баннерами». С помощью этой кнопки, например, можно сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него магазин или офис в офлайне, ведёт ли он страницы в соцсетях, какие ещё объявления он разместил и так далее.
Директор по рекламным продуктам Яндекса Вера Лейзерович рассказала:
Мы сделали своего рода пульт управления рекламными объявлениями, и этот пульт теперь доступен каждому пользователю. Сигналы, которые мы получаем, помогают нам повысить качество рекламы, сделать её более полезной и безопасной».
Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в рекламную сеть Яндекса. Это сайты самого Яндекса и его партнёров, а также мобильные приложения.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Google предлагает пользователям iPhone перейти на Android с помощью нового приложения
Компания Google выпустила новое приложение для мобильных устройств Apple, о котором ходили слухи ещё летом прошлого года. Приложение Switch to Android (Переход на Android) стало доступно для бесплатной загрузки в App Store во многих регионах, включая Россию. Как обещают разработчики, приложение позволяет быстро и безопасно перенести на устройство с Android фотографии,...
CD Projekt Red перенесла версию «Ведьмака 3» для нового поколения
CD Projekt Red анонсировала некст-ген версию «Ведьмака 3» летом прошлого года. Изначально релиз должен был состояться в 2021 году, однако позднее был перенёс на 2022. Разработчики также пообещали, что в игре появятся бесплатные DLC, вдохновлённые сериалом «Ведьмак» (The Witcher) от...
Владельцы бизнес-аккаунтов в WhatsApp смогут отправлять короткие ссылки на профили
Специалисты портала предупредили, что собеседники, которым отправили короткую ссылку, также получают доступ к номеру телефона владельца профиля. В WABetaInfo также обратили внимание на то, что делиться короткой ссылкой смогут только бизнес-аккаунты, отправляя ее...
Snapdragon 8 Gen 1, 120 Гц, 64 Мп с OIS, 4700 мА·ч и 80 Вт — всего лишь за 440 долларов. Представлен iQOO Neo 6 — один из самых доступных флагманов 2022 года
Бренд iQOO сегодня официально представил флагманский смартфон Neo 6. По опыту предшественников было понятно, что Neo 6 будет одним из самых доступных флагманов на Snapdragon 8 Gen 1, и всё так и получилось: базовая версия оценена всего лишь в 440 долларов. Смартфон оснащён дисплеем AMOLED Samsung E4 с диагональю 6,62 дюйма, разрешением Full HD+ и кадровой частотой 120 Гц....