- Мотоциклы Minsk всем хорошо известны —... (1245)
- Пятый запуск «Чанчжэн-7А» за год: Китай... (701)
- Honda вышла в космос: автогигант... (885)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS извергает... (990)
- В России автомобили Porsche стали массово... (869)
- GeForce RTX 5090 Laptop, 64 ГБ ОЗУ и... (718)
- Настольная ностальгия: Sega выпустила... (841)
- У SoC MediaTek Dimensity 9600 будет кое-что... (874)
- «Голос игроков»: на сайте The Game Awards... (813)
- Samsung и Hynix не собираются заметно... (824)
- Первый iPhone SE официально признан... (747)
- Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен... (686)
- Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid... (1381)
- «Так не хочется, чтобы эта игра... (697)
- Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 —... (752)
- Цельнометаллический корпус, масса менее 1... (830)
Илон Маск врёт или просто сильно ошибается? Статистика показывает, что владельцы Tesla активно пользуются комплектным зарядным кабелем
Дата: 2022-04-20 00:24
Компания Tesla весьма неожиданно решила перестать класть зарядный кабель в комплект со своими автомобилями. Это вызвало бурную реакцию покупателей, после чего Tesla снизила цену на кабель с 275 до 200 долларов.
Но почему же Tesla вообще решила пойти на такой странный для автомобильного рынка шаг? Суть в том, что владельцы автомобилей Tesla очень редко используют комплектный кабель. Точнее, так заявил Илон Маск. Но так ли это на самом деле?
Согласно данным службы Teslascope, которая имеет доступ к информации о тысячах автомобилей Tesla во всём мире, на комплектный Tesla Mobile Connector приходится... 61% всех подключений. То есть более половины, что очень уж сильно расходится с заявлением Маска.
Само собой, у самой Tesla намного больше данных о её машинах, чем у стороннего сервиса. Однако разница между статистикой Teslascope и заявлением Маска всё же слишком велика. Не исключено, что глава Tesla в ближайшее время прокомментирует ситуацию, хотя, вероятно, шаг компании просто обусловлен желанием сократить расходы.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Дешёвые китайские автомобили остались в 2000-х. В Национальном автосоюзе считают, что они станут достаточно массовым явлением в России
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что дешёвые китайские автомобили остались в 2000-х. Теперь в условиях кризиса россиянам не стоит ждать чего-то подобного. История автопрома говорит, что как только повышается качество, вырастает цена. А потом она идет вперед, потому что дальше идет маркетинг. Этап дешевого китайского автомобиля в России...
Toshiba остановила приём заказов и инвестиции в Россию
Японская корпорация Toshiba объявила, что приостанавливает прием заказов и инвестиции в Россию из-за событий на Украине. Мы очень обеспокоены ситуацией в Украине и испытываем огромное сочувствие к жертвам этого конфликта. Toshiba Group приостановила прием заказов и инвестиции в России. Мы продолжим следить за ситуацией и очень надеемся на скорейшее прекращение конфликта....
Представлен новый BMW X7
Компания BMW представила обновленный флагманский кроссовер X7, выпуск которого осуществляется на американском предприятии BMW в Спартанберге (Южная Каролина). Продажи автомобиля должны начаться этой осенью. Новый BMW X7 получил изменённую двухъярусную фронтальную оптику: сверху находятся узкие раздвоенные светодиодные блоки, выполняющие функции дневных ходовых огней и...
Google не раскрывала военные объекты России. Изменения в Google Карты не вносились
Компания Google отрицает, что она вносила изменения в свои спутниковые снимки российских военных объектов: «Мы не вносили никаких изменений в размытие в наши спутниковые снимки в России». Ранее появились сведения, что Google изменила статус военных и стратегических объектов России в своём картографическом сервисе Google Карты. Многочисленные источники утверждали, что после...