- Более 400 млрд долларов. Столько инвестирует... (1583)
- Маленький внешний защищённый SSD с USB4 и... (1541)
- ИИ Яндекса поможет очистить Московскую... (1505)
- SSD в ближайшее время тоже резко подорожают?... (1404)
- Toyota, которая даст фору Porsche и Ferrari:... (1287)
- Новый Zeekr обожают спекулянты: предзаказы... (1502)
- Сотрудники OpenAI ходят по магазинам и... (2252)
- Сообщается, что сотрудники OpenAI ходят по... (1985)
- После обновления Tesla разрешила водителям... (1564)
- Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 вошли в... (1335)
- NASA завершило сборку преемника «Хаббла» —... (1442)
- Мини-ПК объёмом менее 9 литров, но с... (1796)
- Индия собралась принудительно включить... (2015)
- «Не могу дождаться, чтобы эмоционально себя... (1411)
- Орды жуков, яростные бои и культовое оружие:... (1465)
- Эффект утильсбора? В России сильно выросли... (1380)
В Wildberries отреагировали на сообщения о «массовых штрафах» за отказ от товаров
Дата: 2022-05-24 18:28
В сети вчера появились сообщения о том, что в крупнейшем российском онлайн-ретейлере, Wildberries, начали массово штрафовать пользователей за возврат товаров. Теперь в компании выпустили официальный комментарий по этому поводу.
В пресс-службе уверенно и однозначно опровергают все сообщения о введении «массовых штрафов». В сообщении говорится:
Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.
Также в компании отмечают, что информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа является недостоверной. В Wildberries подчёркивают: «Все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки».
Кроме того, оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов. По словам пресс-службы, это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фэйковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Люди в Европе покупают в основном Samsung, Apple и Xiaomi. Появилась статистика за первый квартал
Аналитики Canalys оценили европейский рынок смартфонов по итогам первого квартала. Оказалось, что рынок упал на 10%. Всего за отчётный период в Европе было реализовано 41,7 млн смартфонов против 46,4 млн годом ранее. В основном рынок просел из-за огромного спада продаж в России и Украине. Лидером рынка остаётся Samsung, которая продала 14,6 млн смартфонов, просев на 9% и...
Xiaomi представила Mi Band 7 — фитнес-браслет за $36 с увеличенным экраном и батареей
Компания Xiaomi представила сегодня Mi Band 7 — фирменный фитнес-браслет следующего поколения. Внешне новинка не сильно отличается от предшественника, а её самым важным обновлением стал слегка более крупный экран. Также выросла и ёмкость батареи, но на время автономной работы это не повлияло. Фитнес-браслет Mi Band 7 получил AMOLED-дисплей с диагональю 1,62 дюйма, тогда...
Видео: особенности PS5-версии в новом трейлере ролевой игры Hogwarts Legacy
Издательство Warner Bros. Games и студия-разработчик Avalanche Software представили трейлер своей фэнтезийной ролевой игры Hogwarts Legacy, посвящённый особенностям PS5-версии. Источник изображения: Warner Bros.
Российский Aliexpress полностью закончил переезд в новое мобильное приложение
Что касается дизайна интерфейса, то он был переработан полностью. Также известно, что работа веб-версии и мобильной версии Aliexpress осуществляется в штатном режиме. Россияне более не могут производить оплату через глобальное приложение, это можно сделать через локальную...