- В Китае намекнули на создание многочиповых... (2239)
- Honor представила компактный проектор с... (1910)
- Samsung планировала улучшить камеру в Galaxy... (2309)
- Airbus уже семь лет переезжает с Microsoft... (1656)
- Трассировка лучей на ПК, «Новая игра +» и... (1903)
- Народные 200-мегапиксельные камерофоны Honor... (1965)
- Лучше поздно, чем никогда: спустя почти... (1365)
- У этого CPU Intel 64 ядра, все большие, ещё... (2110)
- Хорошо, что хотя бы кулер можно будет... (1057)
- Китайский стартап бывшего инженера Google... (1588)
- Спустя семь лет разработки Light No Fire до... (1499)
- Запреты запретами, а ускорители Nvidia всё... (1516)
- Это чехол для смартфона с собственной... (1835)
- 6500 мАч, 45 Вт, 120 Гц и IP64 — всего 140... (1881)
- Компактный, дешёвый и дизайнерский проектор.... (1516)
- В России продают Toyota Land Cruiser,... (1150)
Нас «ждут большие перемены»: в России официально признали спортом игры Counter-Strike, Overwatch и World of Tanks
Дата: 2022-05-26 19:17
Федерация компьютерного спорта России добилась признания новой киберспортивной дисциплины «Тактический трехмерный бой». Об этом сообщила пресс-служба ФКС, подчеркнув: «В ближайшее время российскую киберспортивную соревновательную сцену ждут большие перемены».
Соответствующий документ о внесении во Всероссийский список видов спорта уже опубликован на официальном сайте Министерства Юстиции РФ.
Новая дисциплина компьютерного спорта объединяет игры жанра «шутер», а также различные трехмерные экшены, включая Counter-Strike: Global Offensive, Valorant, Rainbow Six: Siege, Warface, Armored Warfare, Overwatch, World of Tanks и War Thunder.
Как отмечают в ФКС, признание новой дисциплины позволяет проводить официальные соревнования, такие как Чемпионат России по компьютерному спорту и Кубок России по компьютерному спорту, по вышеперечисленным видам программы на территории Российской Федерации.
Президент ФКС России Дмитрий Смит рассказал:
Официальное признание Минспорта РФ дисциплины “тактический трехмерный бой” открывает уникальные новые возможности для развития профессионального и массового киберспорта в масштабах всей России. В ближайшей перспективе это позволит миллионам россиян реализовать свой потенциал в качестве профессиональных киберспортсменов в данных видах программы. Как внутри страны, так и на международной арене.
Напомним, официальный статус в России киберспорт получил в 2017 году, когда Министерство спорта издало приказ о его включении в основной реестр видов спорта. В Московском Государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма уже есть специальность «Теория и методика компьютерного спорта». В январе в России утвердили программу подготовки киберспортсменов в качестве федерального стандарта.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
HDPlex представила компьютерный блок питания размером чуть больше смартфона и мощностью 250 Вт
Компания HDPlex представила сверхкомпактный блок питания мощностью HDPlex 250W ATX PSU. Его размеры составляют 170 × 50 × 25 мм, то есть за исключением толщины он чуть больше обычного смартфона. И при этом обладает мощностью 250 Вт. Источник изображений:...
Олдскульный экшен Streets of Rage 4 дебютировал на iOS и Android
Издательство Playdigious совместно со студиями Dotemu и Lizardcube объявило о выходе олдскульного экшена Streets of Rage 4 на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Источник изображения:
AMD сообщила о закрытии сделки по поглощению Pensando Systems за $1,9 млрд
Компания AMD сообщила о закрытии сделки по приобретению компании Pensando Systems, которая занимается разработкой DPU — аппаратных ускорителей для серверов, которые обеспечивают управление сетью, отвечают за безопасность и обмен данными. Стоимость поглощения составила $1,9 млрд. Источник изображения:...
В России запатентована новая архитектура квантового процессора
Ученые Российского квантового центра получили патент на физическую реализацию квантового компьютера на основе кудитов – квантовых систем, которые способны одновременно находиться в более чем двух состояниях. Работа состояла из нескольких...