- Новая статья: Обзор ASUS ROG Strix G16... (56)
- Представлен экстремальный Tank 300 Polar... (51)
- Представлен внедорожный пикап Great Wall... (101)
- Представлен очередной «китайский Hummer»... (91)
- Представлен лимитированный Lexus NX Aurora... (144)
- Представлены недорогие телевизоры Blaupunkt... (135)
- «Китайский Maybach»: на автосалоне в... (136)
- Apple устала от раздутого кода — в iOS 27... (144)
- Seasonic выпустит киловаттный блок питания с... (100)
- Представлен флагманский кроссовер Chery... (105)
- «Роботы могут проломить череп»: Figure AI... (94)
- Meta* ещё с 2020 года достоверно знала, что... (123)
- ИИ-пузырь «витает в воздухе», но Google всё... (155)
- Владелец iPhone 17 Pro Max взломал его и... (172)
- Новый Toyota RAV4 представлен в Китае: два... (193)
- Представлен совершенно новый Nissan Teana:... (177)
Новое исследование показало, что длительная работа в шлеме виртуальной реальности вызывает мигрени и тошноту
Дата: 2022-06-17 22:58
Исследователи из Кобургского университета в Германии провели эксперимент, который может пролить свет на перспективы виртуальной реальности. Как оказалось, использование VR-шлемов для работы вредит самочувствию и продуктивности, и может стать причиной мигрени.
На протяжении недели 10 мужчин и 6 женщин использовали для работы гарнитуры виртуальной реальности Oculus Quest 2. Они выполняли обычные офисные задачи, только вместо компьютерных мониторов данные выводились на дисплеи шлемов. Участников эксперимента каждый день просили оценить свой опыт работы в виртуальной реальности по сравнению с работой в обычном офисе по 10 параметрам. Также им задавали вопросы о самочувствии.
Оказалось, что у участников эксперимента повысились показатели тревожности и стресса. Это привело к падению производительности на 14%, а разочарование условиями работы достигло 40%. Все это способствовало общему снижению психологического благополучия.
Помимо этого, участники жаловались на утомление глаз, тошноту и мигрени. Из-за этого два человека вышли из эксперимента досрочно. У них тошнота, мигрени и дезориентация возникли уже в первый день исследований.
Источник отмечает, что исследователи намеренно применяли в эксперименте недорогое и массовое оборудование. В целом, результаты показали, что длительная работа в VR-шлеме может ухудшить самочувствие пользователя и привести к снижению продуктивности в целом.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Разработчики Sonic Origins рассказали про особые режимы и музей
В новом трейлере сборника классических игр про синего ежа Sonic Origins разработчики подробно показали различные игровые режимы, в том числе музей дополнительного
Telegram Premium в России может стоить 379 рублей в месяц
Стало известно, что подписка Telegram Premium может стоить в России 379 рублей в месяц. Оригинальная стоимость снизилась с 5 до 4 долларов в месяц. Впрочем, эти цены пока что официально не подтверждены, придётся дождаться официального запуска программы...
Приложение транспортной карты «Волна» прекращает работу в Волгограде из-за санкций
Финская компания-разработчик PayiQ сообщила о прекращении своей деятельности в России, в связи с чем жители Волгограда не смогут пользоваться мобильным приложением транспортной карты
WhatsApp добавил функцию для повышения безопасности пользователей
В блоге компании указано, что эта опция была представлена ещё в прошлом году, но только для некоторых бета-тестеров приложения. Сейчас обновлённые настройки WhatsApp стали доступны в мобильных версиях на Android и