- Представлен самый мощный Nissan Patrol в... (471)
- Российские владельцы Haval Jolion с пробегом... (891)
- Недоступность ИИ-инфраструктуры усилит... (1141)
- Компактнее, эффективнее, меньше потерь и... (627)
- Представлена компактная видеокарта GeForce... (821)
- Бывший маркетолог Google создал «пустышку»... (796)
- Роторный Mazda Iconic SP (преемник RX-7)... (640)
- Роторный Mazda Iconic SP (преемника RX-7)... (682)
- Замена Mercedes-Maybach S-Class длиной почти... (662)
- Это Jeep Cherokee нового поколения.... (542)
- Экран AMOLED 120 Гц, большой аккумулятор... (796)
- Самый тонкий на рынке с уникальным... (624)
- Четыре 50-мегапиксельные камеры, большой... (650)
- Новейший 4K-проектор для домашних... (732)
- Топовая камера теперь и в смартфоне среднего... (703)
- Первый на рынке. Honor Magic V5 будет... (757)
Фанат добавил «магическую технологию» AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077 и увеличил частоту кадров вдвое в 4K
Дата: 2022-06-26 11:56
Разработчик игровых модификаций под псевдонимом PotatoOfDoom представил новую модификацию для Cyberpunk 2077. Она добавляет «магическую технологию» AMD FSR 2.0 в игру, заменяя имеющиеся тем технологии сглаживания — Nvidia DLSS и первую версию FSR. Сам автор отмечает, что результат оказался впечатляющим.

По его словам, при запуске игры на системе с видеокартой GTX 1080 в разрешении 4К частота кадров поднялась до 45 FPS, что вдвое больше, чем было изначально. Другие пользователи подтверждают рост частоты кадров. На карте GTX 970 с разрешением 1080p и максимальными настройками графики Cyberpunk работает при 30 FPS. На 5700XT при среднем качестве теней показатель вырос с 50 до 86 FPS.
Автор отметил, что модификация изначально рассчитывалась только для Steam-версии Cyberpunk 2077, но, похоже, недавнее обновление заставило его работать и с версией GOG. Скачать модификацию можно здесь.
Официально технология AMD FSR 2.0 ещё не поддерживается в игре, однако её появление позволит использовать в том числе старые видеокарты Nvidia — старше 10-й серии. Разработчики пока не заявляли о планах по добавлению новой системы сглаживания в игру.
Ранее сообщалось, что AMD FSR 2.0 добавили в Unreal Engine 4 и 5 в виде плагина.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
С AMD Ryzen 7 5800X3D сняли крышку и заменили припой на «жидкий металл» — температура упала на 10 °C
Энтузиаст под ником Madness похвастался успешно проведённой операцией по снятию крышки с процессора AMD Ryzen 7 5800X3D. По результатам последующего тестирования выяснилось, что скальпирование значительно улучшает характеристики чипа: производительность выросла, потребление энергии снизилось, а рабочая температура упала на 10 °C. В качестве тестовой нагрузки выступила игра...
В США разработали татуировку-микросхему для измерения кровеносного давления
Ученые из Техасских университетов в Остине и M&A разработали татуировку-микросхему (e-tattoo) для измерения кровеносного давления человека. Сообщение об этом появилось на сайте издания
Охота, стройка, вендетта: показан игровой процесс Wild West Dynasty
Moon Punch Studio и Toplitz Productions выпустили новый трейлер будущего строительного приключения Wild West Dynasty. На этот раз нам показали фрагменты игрового процесса, позволяющие понять, чем нам предстоит заниматься в новом симуляторе Дикого...
Земле угрожает продолжительная магнитная буря
Прогнозируется, что мощность магнитной бури будет невысокой — 3 балла из 9, но продолжительной. Помимо перебоев в поставках электроэнергии, магнитная буря угрожает ухудшением самочувствия. Обычными симптомами воздействия бури являются потеря аппетита, повышенная сонливость и...