- Gigabyte представила геймерские ноутбуки с... (3021)
- Geely пересмотрела цены на свои автомобили в... (2903)
- TSMC ускорит американский проект — 2-нм чипы... (3013)
- Таких камер нет даже у Xiaomi: Baseus... (2152)
- Представлен первый подключаемый гибрид Geely... (2431)
- Представлен первый подключаемый гибрид Geely... (2305)
- Anthropic выпустила Claude Haiku 4.5 —... (2391)
- Квартальная прибыль TSMC взлетела на 39 % до... (2275)
- Учёные сделали экологичный аккумулятор на... (2538)
- Skoda Octavia Pro подешевела на 500 000... (2151)
- AMD Ryzen 7 9800X3D, 32 ГБ ОЗУ, 2 ТБ SSD,... (3040)
- Салют, Lada. АвтоВАЗ запатентовал название... (2600)
- YouTube пережил глобальный сбой — плеер... (2197)
- Представлено цифровое перо Logitech Muse для... (2235)
- Дилеры объяснили успех российских клонов Kia... (2124)
- 751 л.с., запас хода 1400 км, рама, полный... (3926)
Трассировка лучей теперь и на смартфонах? Arm представила графический процессор Immortalis-G715
Дата: 2022-06-29 00:18
Arm анонсировала новое семейство графических процессоров, нацеленное на игровые смартфоны следующего поколения. Первым решением стал GPU под названием Immortalis-G715. Это модель, которая предлагает аппаратное ускорение трассировки лучей. При этом отмечено, что G715 не заменит решения серии Mali.
Вместе с этим компания представила и два новых графических процессора Mali со множеством улучшений. К примеру, они поддерживают затенение с переменной скоростью (VRS) и другие технологии, а также предлагают на 15% лучшую производительность и улучшенную энергоэффективность сравнению с предыдущими моделями.
В Arm мало рассказали о трассировке лучей в Immortalis-G715. Пока что не представлено никаких тестов или полноценных сравнений, так что оценить качество работы и количество кадров в секунду пока нельзя. При этом готовых решений придётся ждать 2023 года. Однако Arm всё же поделилась видеороликом, который демонстрирует возможности нового графического решения.
Ранее сообщалось о новом сверхмощном процессорном ядре Cortex-X3. Также были представлены и менее производительные решения.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Слухи: ремастер первой Metroid Prime выйдет к 20-летию оригинальной игры
Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) в рамках трансляции Game Mess Mornings на Twitch поделился инсайдерской информацией о судьбе окружённой слухами трилогии ремастеров приключенческих экшенов Metroid Prime. Источник изображений:...
Национальная Гильдия Фрилансеров объявила старт приёма работ на премию «Золотое копье»
Премия фрилансеров «Золотое копье» призвана отметить значимых людей на рынке фриланса. Креативных людей, работающих дистанционно, готовых выполнять работу, будь то дизайн или фото, разработка приложений или перевод текста, копирайтинг или маркетинг. Это ещё один шаг на пути к тому, чтобы самозанятые ощутили свою нужность, развивались и двигались в правильном направлении. В...
Тайваньская GlobalWafers построит в США за $5 млрд завод для выпуска кремниевых пластин
Тайваньская компания GlobalWafers сообщила о планах по строительству в США нового завода по производству кремниевых пластин, необходимых для производства чипов. Предприятие будет располагаться в городе Шерман, штат Техас. Стоимость проекта оценивается в $5 млрд, пишет издание The Wall Street Journal. Источник изображения:...
Tencent выпустит фэнтезийный экшен Code: To Jin Yong с открытым миром и упором на боевые искусства
Издательство Tencent Games и разработчики из Lightspeed Studios (Apex Legends Mobile, PUBG Mobile) в рамках конференции SPARK 2022 анонсировали фэнтезийный экшен с открытым миром Code: To Jin Yong. Источник изображения: Tencent