- Российская орбитальная станция будет... (257)
- Амбициозные цели, выходящие за рамки... (246)
- Nvidia подтвердила существование ущербных... (1598)
- На первых смарт-часах OnePlus Watch 3... (236)
- Мало Nvidia проблем с GeForce RTX 50 —... (246)
- Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в... (294)
- BAE Systems создаст спутники за $230 млн по... (716)
- AMD передумала выпускать Radeon RX 9070 XT и... (291)
- SpaceX запустит на орбиту телескоп, который... (282)
- Стартап Kapta Space выходит из тени: их... (262)
- Asus представила беспроводную мышь, которая... (591)
- Nvidia признала «редкую проблему» недостачи... (275)
- Apple подтвердила, что скоро сделает... (896)
- AMD готовится продать предприятия по выпуску... (4482)
- Ангстремный техпроцесс Intel 18A созрел —... (321)
- Intel начала официально предлагать... (310)
Два Олега не поняли друг друга: «Тинькофф» заблокировал карту клиента после общения голосовых помощников
Дата: 2022-06-29 05:31
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции.
Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и смартфона клиента карта была заблокирована.

Клиент обратился в техническую поддержку банка и после общения с голосовым помощником уже лично ему удалось разблокировать свою карту.
Сотрудники «Тинькофф банка» попросили клиента предоставить больше информации о звонке, чтобы улучшить работу бота.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России разбирают на запчасти новые гаджеты и используют детали подержанных устройств
На фоне нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств. После начала специальной военной операции на Украине ряд производителей техники, включая Apple, Samsung, Dell, Asus и другие компании, заявили что прекращают...
В России обнаружены десятки тысяч новых машин, которые никто не торопится покупать
Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок автомобилей из Европы, однако свежее расследование Autonews.ru показало, что это не так. Около месяца назад сотрудники издания прокатились по местам, где расположены гигантские парковки с готовыми автомобилями. Несмотря на разговоры о дефиците машин...
Российские сервисы ремонта техники ищут комплектующие
Российские сервисы ремонта техники ищут комплектующие Как выяснил "Ъ", для ремонта смартфонов, ноутбуков и другой электроники в России из-за дефицита комплектующих сервисные центры начинают использовать компоненты новых и подержанных...
«Тинькофф» заблокировал карту клиента: голосовой помощник Олег не понял сам себя
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции. Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и...