- Проект Lada Iskra обрастает деталями.... (493)
- Феномен DeepSeek не заставит разработчиков... (2892)
- Замена Maybach и Rolls-Royce получила первую... (1243)
- Rabbit показала в деле ИИ-агента, который... (2729)
- Сын «Буханки» и «Шишиги» с раздаткой от БТР... (498)
- У российских дилеров осталось много... (711)
- Хакеры окончательно взломали активацию... (7465)
- Второй сезон сериала The Last of Us стартует... (1043)
- Chery создала «собственный Li Auto».... (7399)
- Пользователи iPhone Pro меняют свои телефоны... (509)
- Apple окончательно отказалась от одного из... (1055)
- Volvo выпустит самый мощный суперкомпьютер... (466)
- Volvo готовит самый мощный суперкомпьютер на... (578)
- В России выпустили iPhone 16 Pro «Защитник»... (530)
- АвтоВАЗ обвинили в сильном завышении цен на... (474)
- Не потеряться в компании: в 2ГИС появились... (523)
«СБПэй» не хватает ПО для оплаты смартфоном
Дата: 2022-06-29 00:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Эксперты советуют внимательно относиться к политике конфиденциальности в сети
Многим пользователям при работе в интернете приходилось соглашаться на предложение сайтов о политике конфиденциальности. Специалисты Роскачества настоятельно советуют следить за тем, какие доступы вы открываете приложению, какие данные о вас оно будет получать и...
Компания BMW начнет использовать Android Automotive OS в 2023 году
Хотя BMW не опубликовала изображения своей версии Android Automotive OS, компания заявила, что «различные программные платформы позволяют индивидуально настраивать информационно-развлекательную
Два Олега не поняли друг друга: «Тинькофф» заблокировал карту клиента после общения голосовых помощников
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции. Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и...
В России разбирают на запчасти новые гаджеты и используют детали подержанных устройств
На фоне нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств. После начала специальной военной операции на Украине ряд производителей техники, включая Apple, Samsung, Dell, Asus и другие компании, заявили что прекращают...