- Научно-фантастическое выживание StarRupture... (771)
- Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект... (934)
- Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип... (905)
- Qualcomm «убила» Arduino — теперь это не... (894)
- Даже ведущий разработчик Vampire: The... (935)
- «У ВАЗа сейчас такое состояние, что не до... (961)
- Оперативная память подорожала настолько, что... (924)
- Автомобили Mazda с гарантией 3 года или 100... (821)
- MSI выпустила игровой монитор MAG 274QPF X32... (696)
- Подорожание видеокарт неотвратимо: AMD... (930)
- Дископанковый шутер RetroSpace в духе System... (1028)
- На китайском чёрном рынке начали торговать... (921)
- M**a «похоронила» исследование о вреде... (710)
- «Вот и поиграли»: российский MMO-шутер... (663)
- «Яндекс» запустил роботизированную доставку... (913)
- Белая видеокарта начального класса. Leadtek... (899)
«СБПэй» не хватает ПО для оплаты смартфоном
Дата: 2022-06-29 00:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Эксперты советуют внимательно относиться к политике конфиденциальности в сети
Многим пользователям при работе в интернете приходилось соглашаться на предложение сайтов о политике конфиденциальности. Специалисты Роскачества настоятельно советуют следить за тем, какие доступы вы открываете приложению, какие данные о вас оно будет получать и...
Компания BMW начнет использовать Android Automotive OS в 2023 году
Хотя BMW не опубликовала изображения своей версии Android Automotive OS, компания заявила, что «различные программные платформы позволяют индивидуально настраивать информационно-развлекательную
Два Олега не поняли друг друга: «Тинькофф» заблокировал карту клиента после общения голосовых помощников
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции. Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и...
В России разбирают на запчасти новые гаджеты и используют детали подержанных устройств
На фоне нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств. После начала специальной военной операции на Украине ряд производителей техники, включая Apple, Samsung, Dell, Asus и другие компании, заявили что прекращают...