- «Уникальная возможность» купить премиум-авто... (524)
- Объявлены цены на первый электрический... (577)
- Экран 6 дюймов, 5200 мАч и совершенно новый... (445)
- Lenovo отчиталась о росте выручки на 20 %... (460)
- Microsoft представила ИИ-модель Muse,... (553)
- Замена Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series ... (450)
- Замена Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series ... (585)
- Microsoft представила Majorana 1 — квантовый... (492)
- Маск пообещал ИИ-игры с фотореалистичной... (464)
- Учёные раскрыли неожиданную форму облака... (3707)
- Chery переосмыслила минивэн: представлен... (3781)
- Обломки Falcon 9 приземлились в... (440)
- Стали известны цены на iPhone 16e в... (3404)
- Vodafone откроет в Испании центр разработки... (1566)
- BMW создала компьютер-«супермозг» Heart of... (2682)
- BMW iX xDrive60 2026 получил четырехзонный... (541)
«СБПэй» не хватает ПО для оплаты смартфоном
Дата: 2022-06-29 00:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Эксперты советуют внимательно относиться к политике конфиденциальности в сети
Многим пользователям при работе в интернете приходилось соглашаться на предложение сайтов о политике конфиденциальности. Специалисты Роскачества настоятельно советуют следить за тем, какие доступы вы открываете приложению, какие данные о вас оно будет получать и...
Компания BMW начнет использовать Android Automotive OS в 2023 году
Хотя BMW не опубликовала изображения своей версии Android Automotive OS, компания заявила, что «различные программные платформы позволяют индивидуально настраивать информационно-развлекательную
Два Олега не поняли друг друга: «Тинькофф» заблокировал карту клиента после общения голосовых помощников
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции. Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и...
В России разбирают на запчасти новые гаджеты и используют детали подержанных устройств
На фоне нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств. После начала специальной военной операции на Украине ряд производителей техники, включая Apple, Samsung, Dell, Asus и другие компании, заявили что прекращают...