- Первая за 11 лет новая Thief оказалась... (669)
- «Ничего не случится – ни инфляции, ни... (668)
- Джеймс Бонд с лицом Индржиха, первый... (676)
- Более 3000 автомобилей оказались в огненной... (632)
- Суд заочно арестовал бывшего гендиректора... (719)
- В России продают полноприводную «капсулу... (699)
- Улицы во всех подробностях для всех... (686)
- Трамп пересмотрит «слишком щедрые» субсидии... (613)
- M**a раскрыла подробности об... (804)
- Wacom представила графические планшеты... (672)
- Новое российское производство отечественных... (725)
- Suzuki приостановила выпуск популярной... (590)
- Научная катастрофа США: колоссальные... (804)
- Anthropic запустила блог, полностью... (609)
- Blue Origin представила лунный грузовик на... (675)
- «Я ждал этого годами»: сборник Mortal... (678)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...