- Полноприводный внедорожник Chery готов к... (686)
- Космический стартап Voyager Technologies... (676)
- Haval зарабатывает огромные деньги на каждом... (687)
- «Даешь ему код, спрашиваешь, что... (798)
- Прощайте, 60 Гц. В самом дешёвом iPhone 17... (765)
- Спрос на ноутбуки в России сократился,... (714)
- SpaceX вернула ракету-ветерана Falcon 9 и... (712)
- Суд отклонил ходатайство Apple о заморозке... (568)
- Суд отклонил ходатайство Apple о... (694)
- Арамидное волокно, мощные магниты и большая... (584)
- Arm представила платформу Zena, открыв... (574)
- Смартфон, который меняет «Южную Корею» на... (820)
- Honor Magic V5 получит не только самый... (620)
- В России начали продавать новейший... (645)
- Земля с размаху влетела в «рот чудовища,... (632)
- AirPods получат функцию управление камерой и... (701)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...