- Японцы нашли способ выпуска 1,4-нм чипов без... (811)
- Иркутский аэропорт выбрал для модернизации... (607)
- От YouTube и до Twitch: в Австралии вступил... (580)
- Дела наладились гораздо раньше ожидаемого:... (1114)
- CDP Sendsay представила инструмент... (763)
- Chery выходит на уровень Boston Dynamics:... (1262)
- Motorola решила бросить вызов Samsung: новый... (782)
- Nvidia научилась отслеживать местоположение... (1269)
- После рекордного 7 места российский... (750)
- В топ-5 — только Honda и Toyota: какие... (926)
- На The Game Awards 2025 анонсируют следующую... (971)
- Samsung ломает традиции: новые Galaxy A37 и... (744)
- Евросоюз опять захотел занять 20 % рынка... (1128)
- Док-станция с Oculink, USB4 и БП на 850 Вт... (1167)
- Xiaomi готовит дешевый аналог Apple... (1307)
- «Машины распродаем. И на этом все». Из... (630)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...