- «Космос-2505»: последний спутник с... (765)
- Китайский ИИ-гигант DeepSeek под подозрением... (697)
- «Сейчас автомобиль всё больше напоминает... (700)
- Ускорители Nvidia Blackwell более чем в два... (625)
- Совершенно новый Moto Razr с экраном 120 Гц... (810)
- Китайский прорыв: частная многоразовая... (677)
- Китайский прорыв: частная многоразовая... (693)
- HyperOS 2.0 на базе Android 15 прямо из... (785)
- Полноприводный внедорожник Chery готов к... (674)
- Космический стартап Voyager Technologies... (660)
- Haval зарабатывает огромные деньги на каждом... (670)
- «Даешь ему код, спрашиваешь, что... (785)
- Прощайте, 60 Гц. В самом дешёвом iPhone 17... (747)
- Спрос на ноутбуки в России сократился,... (703)
- SpaceX вернула ракету-ветерана Falcon 9 и... (698)
- Суд отклонил ходатайство Apple о заморозке... (549)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...