- Arm представила платформу Zena, открыв... (577)
- Смартфон, который меняет «Южную Корею» на... (832)
- Honor Magic V5 получит не только самый... (637)
- В России начали продавать новейший... (650)
- Земля с размаху влетела в «рот чудовища,... (641)
- AirPods получат функцию управление камерой и... (708)
- В WhatsApp появится простой способ создания... (725)
- Google научила Gemini 2.5 понимать и... (880)
- «Мечты сбываются!»: Team Ninja анонсировала... (964)
- Первый геймплейный трейлер раскрыл дату... (940)
- «Яблочный интеллект» упёрся в китайскую... (975)
- Посадочные модули и лунный танкер: Blue... (974)
- Совершенно новый Toyota RAV4 уже... (1138)
- Смартфоны перестанут взрываться, а... (1150)
- Новая статья: Система жидкостного охлаждения... (922)
- Samsung Galaxy S26, Galaxy S26 Plus и Galaxy... (1064)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...