- Среднебюджетный Realme 16 Pro получит... (792)
- Dell дала заднюю. Теперь дополнительные 16... (662)
- Назван оператор с самым надёжным и быстрым... (692)
- Новое поколение мониторов? Первую в мире... (862)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS вошла в зону... (862)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS вошла зону... (985)
- Сбер запустил персонального помощника на... (1256)
- В России появилась альтернатива «Соболю NN... (1168)
- Пентагон пересматривает 133 космических... (923)
- «Решение позволит укрепить суверенитет и... (893)
- Параллельному импорту в России — быть.... (797)
- От заправки до кино: раздел «Для жизни» в... (1219)
- Космос, лазеры и ИИ: Aetherflux строит... (1207)
- Новый трейлер амбициозного российского... (842)
- 2025-й обгоняет прогнозы и станет одним из... (1258)
- «Лучший способ отрабатывать негатив — это... (960)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...