- Очень высокая плотность пикселей, но даже... (530)
- Обновлённый Geely Monjaro выходит в... (427)
- Скоро на рынок хлынут материнские платы... (396)
- Этот адаптер может позволить компаниям... (401)
- Microsoft инвестирует в Индию $17,5 млрд для... (549)
- Импорт подержанных авто из Белоруссии в... (406)
- Последняя версия чат-бота DeepSeek настолько... (511)
- «Одно из важнейших направлений в науке»:... (589)
- Американские инвесторы завалили китайских... (432)
- В I*******m теперь можно настраивать... (508)
- Чтобы не переслушивать «Войну и мир» с... (584)
- Похоже, следующей Tomb Raider будет новый... (546)
- Полноприводный Changan CS75 Plus в России... (609)
- «Карманный ИИ-суперкомпьютер» Tiiny AI... (574)
- Редчайшие Lada Iskra SW «Фламенко» прибыли к... (489)
- Слухи: неанонсированное сюжетное дополнение... (544)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...