- 8800 мАч, 6,1 мм толщины, HarmonyOS 4.3 и ни... (381)
- 8800 мАч, 6,1 мм толщины, никакой Android и... (407)
- Суборбитальный полёт Blue Origin NS-37... (548)
- Проблема на рынке памяти не будет решена до... (592)
- Карманный роутер с Wi-Fi 7, скоростью 3600... (414)
- Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung... (379)
- «Маленькая китайская Nvidia» предупредила... (434)
- У смартфонов Samsung Galaxy проблемы с... (623)
- Китайский спутник был «на волосок» от... (685)
- Escape from Tarkov вошла в Зал Славы... (477)
- Компания Kingmax решила вернуться на рынок... (586)
- Предсказывать магнитные бури станет легче:... (474)
- В этот день 15 лет назад «исчез» создатель... (402)
- Вот как Nvidia сможет следить за... (561)
- 9000 мАч, 100 Вт и цена примерно 350... (598)
- Бюджетный Core Ultra 5 225F является... (618)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...