- Toyota Alphard, Celica и Carina защищены в... (656)
- Toyota Alphard, Celica и Carina защищены в... (472)
- «Изысканный и утончённый» Realme 16 Pro... (694)
- 75 дюймов, 4K 144 Гц, Mini LED, Dolby Vision... (383)
- ИИ, 6300 мА·ч, AMOLED, 120 Гц и индикатор... (395)
- Базовый Apple iPad станет намного... (389)
- В России появилась технология получения... (355)
- Пока одобрены только Huawei и Cambricon.... (425)
- AMD представила две видеокарты с 32 ГБ... (375)
- АвтоВАЗ объяснил, почему брак в новых Lada... (471)
- Повеяло духом Sony Ericsson Xperia Play... (397)
- В этот 1-литровый мини-ПК FEVM FX-EX9... (376)
- TSMC передумала выпускать 6-нм чипы в... (390)
- «Алиса» в Telegram и Max переехала на самую... (375)
- «Играть практически невозможно»: покупатели... (429)
- Micron тоже будет выгоднее выпускать DDR5,... (380)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...