- Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров,... (410)
- Монетизация, жизнь после релиза и никакого... (413)
- Россиянам ограничили возможность управлять... (387)
- Вышел трейлер первого индийского... (393)
- Новый законопроект Сената США нацелен на... (413)
- Чудеса на виражах: Epic Games Store устроил... (418)
- В России приняли новый ГОСТ для ПК и... (390)
- Продажи Nier: Automata взяли новую высоту... (402)
- OpenAI создаст «корпорацию общественного... (352)
- Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить... (396)
- В открытый доступ попало более 90 Гбайт... (334)
- В «РЖД» протестировали применение стаи... (352)
- Intel удалила из Graphics Software функцию... (318)
- NASA выбрало четыре компании для расширения... (293)
- YADRO выпустила первые четырёхсокетные... (290)
- Объём российского IT-рынка в 2024 году... (4098)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...