- Робот-каратист T800 получил 29 степеней... (864)
- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (953)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (805)
- АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о бензине и... (1313)
- Власти Индии передумали принуждать... (666)
- Индийские власти отказались от требований... (829)
- Появились цены на полноприводный Tenet T4... (1028)
- Появились цена на полноприводный Tenet T4... (966)
- Tenet T4 (отечественный Chery Tiggo 4),... (1009)
- Nothing готовится к IPO через три года и... (900)
- Глава Nvidia хочет вернуть H200 в Китай — но... (869)
- Глава Nvidia прилагает усилия к организации... (1085)
- Cream Guitars представила гитару, цвет... (845)
- Такая корова нужна самому: Intel передумала... (746)
- Самый мощный и эффективный ракетный... (2663)
- На Земле началась магнитная буря G2:... (708)
Электрические и водородные автомобили тоже могут быть спортивными. Hyundai показала концепты RN22e и N Vision 74
Дата: 2022-07-16 12:15
Компания Hyundai показала два концепта: RN22e и N Vision 74. Машины сильно отличаются друг от друга как внешне, так и технически.
Как сказано в пресс-релизе, RN22e использует модульную платформу Electric-Global Modular Platform (E-GMP) с конструкцией кузова Ioniq 6. Хорошо видно, что RN22e и Ioniq 6 действительно очень похожи. Компания говорит, что данный концепт используется для обкатки технологий, которые появятся в будущих спортивных моделях Hyundai N. В частности, уже в следующем году должна выйти Hyundai Ioniq 5 N.
RN22e оснащён электромоторами суммарной мощностью 585 л.с. и крутящим моментом 740 Нм, аккумулятором ёмкостью 77,4 кВт•ч и способен развивать скорость до 250 км/ч.
Концепт N Vision 74 выделяется в первую очередь тем, что это водородный автомобиль. Судя по всему, первый водородный автомобиль со спортивным характером, пусть это пока лишь концепт. Правда, был ещё концепт Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo, но к обычным дорожным авто он отношения не имел. Дизайн создавался с целью отдать дань уважения необычному купе Hyundai Pony Coupe 1974 года.
Машина оснащена электрическим двигателем мощностью 680 л.с. с крутящим моментом 900 Нм. Есть аккумулятор ёмкостью 62,4 кВт•ч, причём, судя по всему, его можно заряжать и самостоятельно, как у обычного электромобиля. Максимальная скорость указана, как превышающая 250 км/ч, а запас хода равен 600 км. Ни о каких перспективах превращения в серийную машину компания не говорит.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Криптовалюта Ethereum после успешного теста обновления подорожала на 13 % за сутки
После успешного завершения одного из последних тестов перед обновлением блокчейна Ethereum 2.0 курс собственной криптовалюты в этой сети всего за сутки поднялся на 13 % — сейчас одна «монета» торгуется возле отметки в $1200. После обновления сеть резко сократит потребление энергии, а майнинг станет невыгодным. Источник изображения: Bastian Riccardi /...
Авторы Stray проводят благотворительную акцию вместе с кошачьими приютами
Результатами акции авторы поделятся в день релиза игры — 19 июля 2022 года. Несмотря на то, что акция ограничена определёнными регионами (Cats Protection, например, проводит её только на территории Великобритании) многие игроки поддержали инициативу...
В России упростили регистрацию автомобилей, ввозимых из-за рубежа. До 1 января 2023 года отменена установка системы ЭРА-ГЛОНАСС
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, упрощающее регистрацию импортных автомобилей: до конца года отменяется необходимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. «Правительство изменило действующий порядок регистрации автомобилей, ввозимых гражданами или организациями из-за границы. Речь идет о временной отмене одного из обязательных требований к техническому...
«Если вы хотите нагнать поезд, вы должны использовать самолет». Дмитрий Рогозин рассказал, как будет происходить полет российской космической станции к дальним планетам
Полет межпланетной станции на ядерном буксире «Зевс» будет занимать долгое время, поэтому космонавты будут летать к дальним планетам на обычном корабле, запущенном на сверхтяжелой ракете, а пристыковываться к станции будут уже в конечной точке маршрута. Об этом рассказал экс-руководитель Роскосмоса Дмитрий Рогозин. «Мы сейчас обсуждаем целесообразность доставки экипажа в...