- Новый «глаз человечества» готов. NASA... (1165)
- Бактерии вместо бетономешалки: учёные... (982)
- Марс не был пустыней: учёные впервые описали... (1218)
- Суд запретил Google заключать многолетние... (977)
- В США при загадочных обстоятельствах исчез... (1523)
- ИИ-серверы HPE стали хуже продаваться, но... (1009)
- Подготовка миссии Artemis 2 к Луне... (1170)
- «Хаббл» прислал первое за четыре месяца... (1013)
- SpaceX и Amazon получат малую часть... (1056)
- Xiaomi представила один из самых доступных... (1121)
- Получены первые прямые снимки термоядерных... (1025)
- Внедорожник Kia, который не оценили. Kia... (1259)
- До 245 Тбайт, PCIe 5.0 и QLC NAND: DapuStor... (1073)
- Руководитель подразделения ИИ-инфраструктуры... (1073)
- Китай временно остался без аварийного... (1109)
- Northrop Grumman испытывает новый... (1277)
Wildberries — самая популярная площадка для торговли в России. За год количество продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза
Дата: 2022-07-22 05:58
Tinkoff Data и Тинькофф eCommerce изучили транзакции клиентов «Тинькофф» в сфере онлайн-торговли с 2019 по 2022 годы на крупнейших маркетплейсах в России. В исследование вошли также открытые данные маркетплейсов и результаты опроса более 1000 клиентов.
Исследование показало, что за год количество активных продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза. Для 33% продавцов торговля на маркетплейсе является основным источником дохода.
Самой популярной площадкой сегодня является Wildberries, на ней торгуют больше половины продавцов. К концу второго квартала 2022 года доля Wildberries достигла 63%. Также популярными являются Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress, AliExpress и СберМегаМаркет. 73% продавцов выбирают Wildberries в качестве первой площадки для начала торговли, 18% - Ozon, менее 1% - СберМегаМаркет.
Продавцы назвали три главные проблемы: высокие комиссии, сильная конкуренция и сложности с продвижением товаров. 97% продавцов маркетплейсов — это одиночные предприниматели или компании со штатом до 5 человек. Каждый третий продавец почувствовал снижение конкуренции после ухода с рынка иностранных компаний.
72% опрошенных предпринимателей отметили, что для них выход на маркетплейс стал первым опытом в онлайн-торговле. 21% предпринимателей до выхода на маркетплейс имел опыт работы в ритейле.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ozon начал выпуск дебетовых банковских карт
Ozon начал выпуск полноценных карт "Мир", которыми можно будет расплачиваться не только на маркетплейсе, с очень привлекательными условиями для клиентов. При покупках на Ozon — скидки до 30%, а в других местах — кешбэк до...
Ford Motor собирается обеспечить свои электромобили LFP-аккумуляторами американского производства
Аналитики TrendForce ранее высказывали мнение, что уже в следующем году тяговые аккумуляторы на основе фосфата железа (LFP) займут 57 % первичного рынка, а Илон Маск (Elon Musk) на вчерашнем мероприятии заявил, что со временем они сформируют две трети рынка. Компания Ford Motor в стороне от этой тенденции не остаётся, и выражает готовность оснащать такими аккумуляторами...
Выручка российских разработчиков ПО в 2021 году превысила 1,5 трлн рублей
Совокупный доход российских разработчиков программного обеспечения увеличился на 19 % по итогам 2021 года и составил более 1,5 трлн рублей. На это указывают данные ежегодного исследования ассоциации поставщиков ПО и IT-услуг РУССОФТ. Источник изображения:...
Microsoft сократила часть открытых вакансий в связи со спадом экономики
Microsoft сократила в связи со спадом экономики многие открытые вакансии, включая предложения работы в облачном подразделении Azure и в подразделении по кибербезопасности. Источник изображения: