- Оперативка по цене самой мощной видеокарты:... (1026)
- «Мы всё починим!»: долгожданный пятый эпизод... (1124)
- ChatGPT вырос в восемь раз: OpenAI показала,... (1065)
- Asgard представила новый комплект памяти... (1083)
- Бессменный босс Tekken и несостоявшийся... (1096)
- Даже нефлагманский iGPU Intel Arc B370... (1058)
- 9 декабря «Союз МС-27» вернётся на Землю... (1101)
- Привели рынок к катастрофе, а теперь дают... (1366)
- Люди всё чаще используют в письменной речи... (1048)
- Люди всё чаще используют письменной речи... (2283)
- Киноправа на «Гарри Поттера» в итоге... (1060)
- 10 050 мА·ч, стилус и 12-дюймовый экран.... (1241)
- Xiaomi более чем довольна прибылью, которую... (1366)
- OLED, 1440p и 240 Гц за $500: MSI выпустила... (2153)
- Microsoft перестанет настойчиво показывать... (1034)
- После скандала с цензурой OnePlus отключила... (2273)
Sony: PlayStation VR2 получит «прозрачный» режим и функцию настройки игровой зоны
Дата: 2022-07-26 23:48
Компания Sony в своем официальном блоге раскрыла новые подробности о своем шлеме виртуальной реальности PlayStation VR2, который сейчас готовится к выпуску. Предполагается, что новинка появится в первой половине 2023 года, но точной даты выхода пока нет. А пока компания рассказала о ряде функций, которые будут реализованы у PlayStation VR2. Например, так называемый «прозрачный» режим: с его помощью пользователь сможет увидеть окружающее его пространство, не снимая шлем. Устройство получит встроенные камеры, и его владелец сможет одним нажатием кнопки переключаться с интерфейса игры на вид с камер. Это позволит, например, быстро найти в комнате контроллер PS VR2 Sense. В «прозрачном» режиме нет возможности записи изображения, только просмотр, а картинка будет черно-белой.
Также у новинки будет функция трансляции, благодаря которой пользователь сможет снимать себя во время игры, подключив к игровой консоли HD-камеру. Еще одна полезная функция PlayStation VR2 - это настройка игровой зоны. С помощью встроенных камер устройство просканирует помещение и «запомнит» расположение окружающих предметов, например, мебели в комнате. Если во время игры пользователь приблизится к границе игровой зоны, то он получит предупреждение об этом. Такая возможность позволит ему не столкнуться с препятствием, увлекшись игрой, и избежать травм. Настройки игровой зоны сохраняются, пока игрок не перейдет в другую зону.
У PlayStation VR2 будет два режима отображения контента: VR и кинематографический. В режиме VR игроки увидят контент с обзором в 360 градусов в формате HDR (4000 x 2040 пикселей, 2000 x 2040 пикселей для каждого глаза) с частотой кадров 90 и 120 Гц. В кинематографическом режиме игроки смогут просматривать пользовательский интерфейс PS5, а также весь мультимедийный контент, не относящиеся к виртуальной реальности, на виртуальном экране. Контент в таком режиме будет отображаться в формате 1920×1080 пикселей с частотой кадров 24, 60 и 120 Гц. Sony обещает вскоре поделиться дополнительной информацией о PlayStation VR2, включая дату выпуска.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Исследование: объём продаж недвижимости в метавселенных вырастет более чем на $5 млрд к 2026 году
Рынок недвижимости в виртуальных мирах будет сильно колебаться из-за его зависимости от движений на криптовалютных рынках, считают аналитики международной исследовательской компании Technavio. В своем отчете Technavio предсказала экспоненциальный рост рынка недвижимости в метавселенных к 2026 году. Сообщается, что совокупно объём этого рынка вырастет на $5.37 млрд (вот прямо...
Samsung, возможно, готовит сенсор с разрешением 432 Мп для смартфонов
Мы уже писали о том, что Samsung работает над новым датчиком изображения, для которого компания зарегистрировала товарный знак Hexa²pixel. Тогда было сделано предположение, что разрешение матрицы составит 200 Мп. Однако у Samsung уже есть пара 200-мегапиксельных датчиков, и в обоих применяется технология объединения пикселей Tetra²pixel. Значит, возможно, разрешение датчика с...
ASRock выйдет на рынок игровых мониторов — компания готовит как минимум четыре модели
Компания ASRock собирается выйти на рынок игровых мониторов. Производитель готовит к запуску несколько моделей под названиями PG42U, PG34WQ15R, PG32QF, PG27FF. Наличие приставки «PG» в маркировке может указывать на их принадлежность к серии Phantom Gaming, под которой компания выпускает материнские платы и видеокарты для игровых систем. Источник изображения:...
Samsung разрабатывает 450-Мп сенсор камеры для смартфонов
Ранее было много было сказано о последних сенсорах камер Samsung. Компания удостоилась чести быть первой, выпустившей 200-мегапиксельную камеру с ISOCELL HP1 в прошлом году, а недавно выпустила ISOCELL HP3. Но кажется, это тоже не...