- Intel собралась купить молодого разработчика... (1343)
- F******k стал похож на I*******m — M**a... (2319)
- Cyberpunk 2077 исполнилось пять лет — CD... (2180)
- AMD наносит ответный удар по Nvidia DLSS.... (2103)
- У этого ПК-корпуса огромный 14-дюймовый... (2263)
- Этим старым процессорам AMD под новыми... (2397)
- Pantum представила в России лазерные МФУ... (1241)
- Внутри самого маленького мини-ПК с RTX 5060... (1322)
- «Яндекс Переводчик» освоил мансийский,... (1403)
- Открыта древнейшая сверхновая в истории... (2037)
- Samsung Galaxy S26 не получит ни одной новой... (1534)
- Роскошный седан и мощный гибрид Voyah,... (2114)
- Google решила вообще ничего не менять в... (2173)
- Внезапный сбой после 10 лет: NASA потеряло... (2007)
- Внезапный сбой после 10 лет: NASA потеряло... (2277)
- Это была первая в мире геймерская мышка.... (1500)
Почему китайские компании не везут в Россию недорогие машины: боязнь конкуренции с АвтоВАЗом и другие причины
Дата: 2022-07-28 08:56
Как и прогнозировали аналитики, после ухода или значительно снижения активности в России европейских, японских и американских брендов рынок стали стремительно завоёвывать китайские производители. Однако действительно дешёвых автомобилей россияне не дождались.
Источник утверждает, что причина заключается во внутренней политике китайских автопроизводителей. Дело в том, что спрос на российском рынке является небольшим по сравнению с рынком Китае, да и рентабельность в силу больших накладных расходов является невысокой.
Более того, опираясь на так называемое «политическое чутьё», китайские производители уже не первый год избегают прямой конкуренции с продукцией АвтоВАЗа. У правительства России достаточно рычагов, чтобы притормозить модели, мешающие продажам Lada Granta, Lada Niva и других моделей. Источник утверждает, что в условиях обедневшего рынка китайским компаниям выгоднее продавать меньше автомобилей по более высокой цене, чем бросать вызов АвтоВАЗу.
Из китайских брендов на строительство полноценного завода в России решился только Haval, выпускающий под Тулой свои кроссоверы, при этом в ассортименте компании всё равно как не было, так и нет дешёвых моделей.
Также сообщается, что из 59 заключенных дилерских договоров в России за последнее время доминируют именно «китайцы», а именно Exeed, FAW, Chery, Geely, Haval и JAC.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россия занимает 30-е место в мире по стоимости мобильного интернета
Занимающаяся маркетинговыми исследованиями британская Сable.co.uk обнародовала интерактивную карту стоимости мобильного интернета в мире. Выяснилось, что Россия замыкает первую тридцатку стран — относительно неплохой показатель с учётом количества охваченных исследованием государств. Источник изображения:...
Thermaltake выпустила СЖО ToughLiquid 360 ARGB TRX40 для процессоров AMD
Компания Thermaltake представила систему жидкостного охлаждения (СЖО) «всё в одном» ToughLiquid 360 ARGB TRX40 для мощных игровых компьютеров. Решение совместимо со всеми процессорами AMD семейства Ryzen Threadripper. Источник изображений:...
Пиксельный боевик Chenso Club про сообщество защитников Земли от пришельцев стартует в сентябре
Издательство Curve Games и разработчики из шведской студии Pixadome (Hayfever) анонсировали точную дату выхода своего пиксельного экшен-платформера с элементами роглайка Chenso Club. Источник изображения: Curve
Запуск первого корейского лунного орбитального модуля отложили из-за технических проблем с ракетой SpaceX
Выполнение первой корейской миссии, предусматривающей отправку на лунную орбиту космического модуля, будет отложено как минимум на два дня из-за необходимости дополнительного технического обслуживания ракеты компании SpaceX. Об этом заявило южнокорейское Министерство науки и информационных технологий. Источник изображения: Korea Aerospace Research...