- $462 млн на энергию, которая не зависит от... (1391)
- Комета, которая вернётся через 1400 лет:... (1329)
- Новая статья: Обзор наушников HONOR CHOICE... (1470)
- МГТУ им. Н. Э. Баумана запустил производство... (1837)
- Состоялся 160-й запуск Falcon 9 за год и ещё... (1223)
- «Это уже больше похоже на шутку»: даже в... (1313)
- Правительство США разрешило поставки... (1211)
- Rocket Lab готовит ракету Neutron с... (1334)
- «Изысканный и утончённый» Realme 16 Pro... (1516)
- Астрономы впервые запечатлели рождение новой... (1864)
- Этот мини-ПК размером со смартфон попал в... (1390)
- В Китае представили «летающую фуру» —... (1463)
- Теперь нетипичные цвета Nocuta не будут... (1239)
- Anker представила в России наушники для сна... (1526)
- Asus представила ROG Strix XG27JCG — первый... (1261)
- Увлечённый фанат выяснил, что Larian... (1258)
Почему китайские компании не везут в Россию недорогие машины: боязнь конкуренции с АвтоВАЗом и другие причины
Дата: 2022-07-28 08:56
Как и прогнозировали аналитики, после ухода или значительно снижения активности в России европейских, японских и американских брендов рынок стали стремительно завоёвывать китайские производители. Однако действительно дешёвых автомобилей россияне не дождались.
Источник утверждает, что причина заключается во внутренней политике китайских автопроизводителей. Дело в том, что спрос на российском рынке является небольшим по сравнению с рынком Китае, да и рентабельность в силу больших накладных расходов является невысокой.
Более того, опираясь на так называемое «политическое чутьё», китайские производители уже не первый год избегают прямой конкуренции с продукцией АвтоВАЗа. У правительства России достаточно рычагов, чтобы притормозить модели, мешающие продажам Lada Granta, Lada Niva и других моделей. Источник утверждает, что в условиях обедневшего рынка китайским компаниям выгоднее продавать меньше автомобилей по более высокой цене, чем бросать вызов АвтоВАЗу.
Из китайских брендов на строительство полноценного завода в России решился только Haval, выпускающий под Тулой свои кроссоверы, при этом в ассортименте компании всё равно как не было, так и нет дешёвых моделей.
Также сообщается, что из 59 заключенных дилерских договоров в России за последнее время доминируют именно «китайцы», а именно Exeed, FAW, Chery, Geely, Haval и JAC.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россия занимает 30-е место в мире по стоимости мобильного интернета
Занимающаяся маркетинговыми исследованиями британская Сable.co.uk обнародовала интерактивную карту стоимости мобильного интернета в мире. Выяснилось, что Россия замыкает первую тридцатку стран — относительно неплохой показатель с учётом количества охваченных исследованием государств. Источник изображения:...
Thermaltake выпустила СЖО ToughLiquid 360 ARGB TRX40 для процессоров AMD
Компания Thermaltake представила систему жидкостного охлаждения (СЖО) «всё в одном» ToughLiquid 360 ARGB TRX40 для мощных игровых компьютеров. Решение совместимо со всеми процессорами AMD семейства Ryzen Threadripper. Источник изображений:...
Пиксельный боевик Chenso Club про сообщество защитников Земли от пришельцев стартует в сентябре
Издательство Curve Games и разработчики из шведской студии Pixadome (Hayfever) анонсировали точную дату выхода своего пиксельного экшен-платформера с элементами роглайка Chenso Club. Источник изображения: Curve
Запуск первого корейского лунного орбитального модуля отложили из-за технических проблем с ракетой SpaceX
Выполнение первой корейской миссии, предусматривающей отправку на лунную орбиту космического модуля, будет отложено как минимум на два дня из-за необходимости дополнительного технического обслуживания ракеты компании SpaceX. Об этом заявило южнокорейское Министерство науки и информационных технологий. Источник изображения: Korea Aerospace Research...