- Разработанную ИИ вакцину впервые испытали на... (1004)
- SAMA на Computex 2026: необычные корпуса,... (1079)
- ID-Cooling на Computex 2026: первые корпуса,... (1103)
- M**a ищет «креативные» способы... (985)
- Последняя для Тима Кука конференция Apple... (1346)
- Китайский производитель самокатов показал... (1033)
- Linux не удержал 5-процентную долю в... (1574)
- Минцифры пытается договориться с Apple о... (973)
- Nvidia умолчала про цену ПК на чипах RTX... (1784)
- Японцы вырастили 1-нм полупроводниковые... (946)
- Китайские исследователи перешли от инференса... (1123)
- Chieftec на Computex 2026: практичные... (1114)
- США ускорят разработку и внедрение ИИ в... (1072)
- Amazon разрешили запускать интенет-спутники... (1313)
- CATL нацелилась на литий-воздушные... (1165)
- SpaceX собирается до четверти всех средств в... (1254)
Все версии Samsung Galaxy Watch 5 показали на рендере
Дата: 2022-07-30 21:07
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Смартфон Moto Razr 2022 получит чип Snapdragon 8+ Gen 1 и до 18 Гбайт ОЗУ
Сообщается, что «сердцем» смартфона послужит флагманский процессор Qualcomm Snapdragon 8+ Gen 1 с восемью ядрами, функционирующими на тактовой частоте 3,2 ГГц. В продажу поступят версии с 8, 12 и 18 Гбайт оперативной памяти LPDDR5. Вместимость флеш-накопителя UFS 3.1 — 128, 256 и 512...
Google покажет достопримечательности с высоты птичьего полета
Интернет-компания Google в своем сервисе «Карты» покажет достопримечательности крупнейших городов мира с высоты птичьего полета. Новый вид карт не является аналогом нынешних спутниковых
Самые качественные изображения российской орбитальной станции. На финальном этапе развертывания она будет значительно больше российского сегмента МКС
На этой неделе в журнале «Русский космос» вышло большое интервью генерального конструктора РКК «Энергия» им. С. П. Королева Владимира Алексеевича Соловьева. Он много всего интересного рассказывает о будущей Российской орбитальной служебной станции, а интервью сопровождают изображения РОСС – самые качественные из тех, что доступны на данный момент. Надо сказать, что схемы РОСС...
«Профиль»: один простой продукт снизит риск смерти
Ученые изучили анкеты более 4 тысяч граждан в возрасте от 60 лет. У тех, кто употреблял рыбу минимум раз в неделю или реже, риск смерти был ниже, чем у тех, кто игнорировал эту еду. Еще меньше он был у тех, кто употреблял рыбу дважды в неделю или...