- Россияне стали реже менять смартфоны и всё... (387)
- Новая статья: Тестируем DDR5-6000 CL26 —... (343)
- Новая статья: Обзор и тестирование корпуса... (359)
- Amazon показала антенну Leo Ultra для... (377)
- Маск ударил по фабрикам троллей: X начала... (389)
- Представлены Honor 500 и Honor 500 Pro —... (384)
- 8000 мА·ч, зарядка 100 Вт и впервые... (528)
- Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and... (539)
- Наконец-то искусственный интеллект в обычных... (403)
- В Steam стартовала распродажа «Чёрная... (515)
- Amazon представила Leo Ultra — самую быструю... (501)
- На каждые 10 проданных процессоров AMD... (448)
- 4000 долларов за эту RTX 5090 явно не... (390)
- Пользователи побежали с Windows 10 на Linux.... (484)
- Apple перекрыла один из главных каналов... (547)
- Steam Machine дешёвой не будет: Valve не... (390)
Россия уже разбирает самолёты на запчасти из-за санкций. Под нож пошли Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350
Дата: 2022-08-09 07:02
Российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», уже начали разбирать самолёты, чтобы получить необходимые запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций. Об этом пишет Reuters со ссылкой сразу на четыре источника в отрасли.
Эти шаги соответствуют совету, который получили авиакомпании в июне: использовать некоторые самолеты на запчасти, чтобы остальные самолеты иностранного производства могли продолжать летать как минимум до 2025 года.
Эксперты в области авиации предупреждали, что российские авиакомпании, скорее всего, начнут снимать детали со своих самолетов, чтобы поддерживать их в летной годности, но сейчас перешли от слов к делу. Как минимум один российский самолет, Sukhoi Superjet 100, и Airbus A350, оба эксплуатируемые Аэрофлотом, в настоящее время разбираются, сообщил источник, знакомый с ситуацией. При этом Airbus A350 был почти новым.
Sukhoi Superjet 100 российской сборки тоже сильно зависит от иностранных запчастей. По словам источника, с одного Sukhoi Superjet 100 уже сняли двигатель, чтобы другой Superjet мог продолжать полеты. По словам отраслевых экспертов, двигатели часто меняются между самолетами и обычно поставляются по отдельным контрактам. Они не считаются частью самолёта.
Новые поколения самолетов — A320neo, A350, Boeing 737 MAX и 787 — оснащены технологиями, которые необходимо постоянно обновлять. По словам западных источников, в течение года после вступления в силу санкций сохранить современные самолеты в эксплуатации будет непросто даже для высокоразвитой и компетентной инженерной базы России.
Министерство транспорта Российской Федерации и «Аэрофлот» не ответили на запросы Reuters о комментариях.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Такие Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом приёду в России. Живые фото новинки
В Сети опубликовали первые живые снимки кроссовера Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом, который должен в скором времени добраться до России. Пока что полноприводной версий Tiggo 7 Pro / 7 Plus нет даже в Китае, но она уже анонсирована, причём сразу для мирового рынка, включая российский. Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом проходит тестирование в Китае. Он получил...
Россияне в итоге пересели на «китайцев». Эти машины уже опередили южнокорейские модели
Согласно данным о регистрации новых машин в июле этого года, продажи автомобилей из Китая в России достигли исторического максимума по доле на рынке. В июле каждый четвертый поставленный на учет новый автомобиль был китайским. Всего в базу попало 8 642 «китайца» — это 24,3% от общего объема рынка. Корейские бренды сообща заняли только 21,2%, а на все остальные иностранные...
Конкуренция обостряется: Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не менее, появились основания полагать, что обострившаяся конкуренция на внутреннем рынке Китая заставляет компанию идти на уступки в маркетинговой политике и предлагать...
В июле России более, чем на 30 % выросло число IT-вакансий
По последним данным сервиса «Зарплата.ру», число вакансий в сфере IT в июле выросло по отношению к предшествовавшему месяцу на 31 %. Экспертами ожидается, что позитивный тренд получит дальнейшее развитие — ещё весной в этой сфере наблюдался спад. При этом расширение доли отечественных компаний на рынке ведёт к росту потребности в кадрах. Источник изображения: Tim van der...