- Японская точность и звук без компромиссов:... (2396)
- Забываем про видеокарты Asus, MSI и... (1844)
- Chrome перестанет работать на миллионах... (1923)
- MSI представила плату MPG B850I EDGE TI WIFI... (1838)
- Это новая Lada Iskra Sport с 1,8-литровым... (2986)
- Белорусские кроссоверы Belgee — это топ:... (2263)
- SDC анонсировала первый геймерский... (2952)
- Mitsubishi не планирует возобновлять... (2035)
- Корейские внедорожники KGM Korando и KGM... (2929)
- Lada Vesta за четыре года подорожала на 85%,... (2373)
- Haval M6 2025 подешевел в России: цена... (2378)
- Евросоюз ограничит использование воды... (2331)
- «Лаборатория Касперского» обнаружила... (2522)
- Chery Tiggo 4 в России теперь дешевле 2 млн... (2747)
- Перегрев, плохое ПО и сила привычки:... (2511)
- Выручка крупнейших контрактных... (2274)
Возрождённый MG7 показали на официальных изображениях
Дата: 2022-08-09 06:17
Бренд MG, который сейчас принадлежит китайской компании SAIC, поделился первыми официальными изображениями возрожденной модели MG7. Премиальный седан MG вернется на рынок в виде крупного флагманского фастбека.

На опубликованных изображениях MG7 предстал в топовой комплектации 405 VTGI Trophy с парой сдвоенных выхлопных труб. Модель отличается покатой крышей, длинным задним свесом и так называемой конструкцией «хардтоп» с безрамочным боковыми стеклами.
Предыдущее поколение было создано на базе MG ZT и Rover 75, которые были построены на старой платформе BMW. Новое поколение MG7 получит платформу разработки SAIC. Внутри будет установлен огромный сенсорный дисплей, который будет разделён на цифровую приборную панель и экран управления мультимедийной системой. При этом производитель решил сохранить физические кнопки управления различными системами.

На старте продаж MG7 будет предлагаться в двух конфигурациях. В «базе» новинка получит 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 185 л.с. и семиступенчатый «робот», а топовая версия будет иметь под капотом 2,0-литровый 257-сильный двигатель, который будет работать в связке с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Чуть позже, ориентировочно в середине 2023 года, на рынке должна появиться еще одна, более мощная модификация MG7 с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.





Премьера нового MG7 запланирована на 17 августа.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Иран будет выпускать в России дешёвые автомобили под брендами «Москвич», «Волга» и «Победа»
На российский автомобильный рынок скоро выйдет новый игрок — Иран. Глава российского центра «Иранцы за рубежом» сообщил об уже заключенных договоренностях на сборку машин в нашей стране. Сотрудничество с китайскими автопроизводителями выстраивается сложнее, чем ожидалось, так как они опасаются всевозможных санкций. Потому идет подготовка плана «Б». Иран готов наладить в России...
Россия уже разбирает самолёты на запчасти из-за санкций. Под нож пошли Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350
Российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», уже начали разбирать самолёты, чтобы получить необходимые запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций. Об этом пишет Reuters со ссылкой сразу на четыре источника в отрасли. Эти шаги соответствуют совету, который получили авиакомпании в июне: использовать некоторые самолеты на запчасти,...
Такие Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом приёду в России. Живые фото новинки
В Сети опубликовали первые живые снимки кроссовера Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом, который должен в скором времени добраться до России. Пока что полноприводной версий Tiggo 7 Pro / 7 Plus нет даже в Китае, но она уже анонсирована, причём сразу для мирового рынка, включая российский. Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом проходит тестирование в Китае. Он получил...
Россияне в итоге пересели на «китайцев». Эти машины уже опередили южнокорейские модели
Согласно данным о регистрации новых машин в июле этого года, продажи автомобилей из Китая в России достигли исторического максимума по доле на рынке. В июле каждый четвертый поставленный на учет новый автомобиль был китайским. Всего в базу попало 8 642 «китайца» — это 24,3% от общего объема рынка. Корейские бренды сообща заняли только 21,2%, а на все остальные иностранные...