- Российские 4G и 5G заработают на... (2885)
- Европа установила рекорд скорости... (2311)
- В Китае начали выпускать первые в мире... (2387)
- Клавиатура Rapoo E9550L:... (2313)
- Большая презентация: российский национальный... (1729)
- Qualcomm договорилась о покупке канадского... (2232)
- Apple выпустит умные очки с ИИ в 2026 году —... (2059)
- Реновация отеля, песнопения и охота за... (1606)
- Новая система спутниковой навигации Xona... (2247)
- Разработчики Pokemon анонсировали... (1986)
- Nvidia выручит до $350 млрд на дата-центрах... (2188)
- «Аквариус» анонсировала отечественные... (2598)
- «С возвращением в армию, солдат»: Microsoft... (2440)
- Aspyr наконец подтвердила Neverwinter Nights... (3075)
- UGREEN празднует годовщину основания:... (2297)
- Авторы Psychonauts анонсировали красочное... (3307)
Возрождённый MG7 показали на официальных изображениях
Дата: 2022-08-09 06:17
Бренд MG, который сейчас принадлежит китайской компании SAIC, поделился первыми официальными изображениями возрожденной модели MG7. Премиальный седан MG вернется на рынок в виде крупного флагманского фастбека.

На опубликованных изображениях MG7 предстал в топовой комплектации 405 VTGI Trophy с парой сдвоенных выхлопных труб. Модель отличается покатой крышей, длинным задним свесом и так называемой конструкцией «хардтоп» с безрамочным боковыми стеклами.
Предыдущее поколение было создано на базе MG ZT и Rover 75, которые были построены на старой платформе BMW. Новое поколение MG7 получит платформу разработки SAIC. Внутри будет установлен огромный сенсорный дисплей, который будет разделён на цифровую приборную панель и экран управления мультимедийной системой. При этом производитель решил сохранить физические кнопки управления различными системами.

На старте продаж MG7 будет предлагаться в двух конфигурациях. В «базе» новинка получит 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 185 л.с. и семиступенчатый «робот», а топовая версия будет иметь под капотом 2,0-литровый 257-сильный двигатель, который будет работать в связке с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Чуть позже, ориентировочно в середине 2023 года, на рынке должна появиться еще одна, более мощная модификация MG7 с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.





Премьера нового MG7 запланирована на 17 августа.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Иран будет выпускать в России дешёвые автомобили под брендами «Москвич», «Волга» и «Победа»
На российский автомобильный рынок скоро выйдет новый игрок — Иран. Глава российского центра «Иранцы за рубежом» сообщил об уже заключенных договоренностях на сборку машин в нашей стране. Сотрудничество с китайскими автопроизводителями выстраивается сложнее, чем ожидалось, так как они опасаются всевозможных санкций. Потому идет подготовка плана «Б». Иран готов наладить в России...
Россия уже разбирает самолёты на запчасти из-за санкций. Под нож пошли Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350
Российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», уже начали разбирать самолёты, чтобы получить необходимые запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций. Об этом пишет Reuters со ссылкой сразу на четыре источника в отрасли. Эти шаги соответствуют совету, который получили авиакомпании в июне: использовать некоторые самолеты на запчасти,...
Такие Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом приёду в России. Живые фото новинки
В Сети опубликовали первые живые снимки кроссовера Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом, который должен в скором времени добраться до России. Пока что полноприводной версий Tiggo 7 Pro / 7 Plus нет даже в Китае, но она уже анонсирована, причём сразу для мирового рынка, включая российский. Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом проходит тестирование в Китае. Он получил...
Россияне в итоге пересели на «китайцев». Эти машины уже опередили южнокорейские модели
Согласно данным о регистрации новых машин в июле этого года, продажи автомобилей из Китая в России достигли исторического максимума по доле на рынке. В июле каждый четвертый поставленный на учет новый автомобиль был китайским. Всего в базу попало 8 642 «китайца» — это 24,3% от общего объема рынка. Корейские бренды сообща заняли только 21,2%, а на все остальные иностранные...