- Новейший Kia Sportage 2026 стоит всего 20,5... (189)
- В Россию приехал Peugeot 5008 GT 2024.... (186)
- Ryzen 7 9800X3D показал значительную... (286)
- Неубиваемый монстр автономности для... (317)
- Новая статья: Обзор ноутбука ASUS ProArt P16... (300)
- Warner Bros. свяжет Hogwarts Legacy 2 с... (404)
- Открытие учёных: как вращающиеся чёрные дыры... (420)
- В Россию привезли совершенно новый Nissan... (391)
- Новые данные миссии NASA InSight раскрыли... (422)
- Крутой автодом для 6 человек с мощным... (392)
- Экспертное мнение: «Хаббл» и «Джеймс Уэбб»... (405)
- Изображения Земли и Луны: миссия Hera... (538)
- Intel отказывается от проекта по постройке... (524)
- Новый 3D-кинематический анализ множественных... (544)
- «Москвич» вытеснил Toyota из топ-10 самых... (436)
- Учёные MIT разработали нанотранзисторы... (486)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...