- Пентагон заключил контракт с Anduril... (44)
- Цены на ноутбуки и электронику взлетят на... (215)
- Ligado Networks подала судебный иск против... (209)
- Японский стартап Pale Blue и итальянская... (202)
- MSI представила свои самые мощные GeForce... (247)
- Toyota Alphard на минималках. Новое... (219)
- Donut Lab представила «лучшие в мире» колёса... (221)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (49)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (235)
- Microsoft инвестировала 3 миллиарда долларов... (204)
- Дракула и Доктор Дум против Фантастической... (243)
- Учёные совершили прорыв в квантовой физике:... (216)
- 3,4 млн рублей за 490-сильный... (236)
- «Мы только что вошли в историю. Будущее... (207)
- Micron в следующем году начнёт собирать... (196)
- Lenovo представила геймерский планшет Legion... (180)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...