- Honda – самая популярная марка у россиян,... (39)
- Рынок грузовиков рухнул, убыток КамАЗа в... (52)
- 7000 мАч, 45 Вт, защита IP65 и Snapdragon 6... (51)
- Самый древний УАЗ на покой не собирается:... (58)
- Не самый мощный смартфон, зато с... (59)
- Хотя бы в этом Samsung превзойдет MediaTek и... (64)
- Видеокарты с таким дизайном сегодня... (58)
- В Россию приедет кроссовер iCaur V27 от... (66)
- «Видимо, со времен немцев остались еще... (73)
- Как в «Крепком орешке»: дронов научили... (78)
- Apple подала в суд на сеть кинотеатров Apple... (102)
- На ВДНХ показали новый КамАЗ К5 за 10 млн... (85)
- Rebellions и Marvell займутся разработкой... (93)
- Больше 100 ИИ-агентов объединили для... (136)
- Chery захватывает не только Россию, но и... (84)
- Видеогенератор Grok — это новый Vine. Илон... (106)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...