- «Мы можем ошибиться»: Сэм Альтман признал,... (797)
- В Госдуме призвали «немедленно, в скорейшие... (1140)
- Omdia: капитальные затраты на ЦОД вырастут... (736)
- В Rutube теперь можно направлять зрителей из... (914)
- В «Google Фото» появились новые инструменты... (593)
- В Россию едет «дикий» Ford Bronco Raptor... (690)
- Подписчица HBO Max подала в суд на Netflix,... (956)
- Adobe интегрировала Photoshop, Acrobat и... (673)
- Intel ещё сильнее скостила рекордный штраф... (901)
- Intel ещё сильнее скостила рекордный штрафа... (633)
- Новая Lada Vesta Sport выйдет только в 2026... (989)
- В России выписан первый штраф за поиск... (591)
- Intel собралась купить молодого разработчика... (626)
- F******k стал похож на I*******m — M**a... (1112)
- Cyberpunk 2077 исполнилось пять лет — CD... (963)
- AMD наносит ответный удар по Nvidia DLSS.... (1064)
MSI представила вогнутый игровой монитор G274CV с функцией «ночного видения»
Дата: 2022-08-18 11:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Из-за ошибки у Dead Island 2 появились свежие скриншоты и дата выхода
В интернет-магазине Amazon случайно слили дату выхода и свежие скриншоты Dead Island 2. По скриншоту видно, что разработчиком игры по-прежнему является студия Dambuster. Видимо, с 2019 года издатель так и не поменял
Российские хакеры выложили в сеть исходный код тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls
Группа российских хакеров Blizzless выложила на GitHub исходный код актуальной тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls. Теперь с ним могут поработать все
Большинство заразившихся «Омикроном» даже не знали об этом
«Более одного из каждых двух человек, инфицированных «Омикроном», не знали, что он у них есть», — сказал в пресс-релизе первый автор исследования и исследователь Cedars-Sinai Сэнди Ю.
«Дом.ру»: россияне тратят около 112 часов в квартал на просмотры в онлайн-кинотеатрах
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период. Среднее время пользования онлайн-играми снизилось на 22% за...