- Waymo запустила беспилотные такси для всех... (506)
- В третьем квартале объёмы поставок... (371)
- Сомнений не осталось: Li L6 стал главным... (508)
- Тайвань отрицает, что SpaceX призвала... (642)
- Конкурент Boeing 787 Dreamliner с 400... (471)
- Мировые продажи подключаемых гибридных... (504)
- Nissan, которая увольняет тысячи сотрудников... (494)
- M**a вынуждена поменять для ЕС методы показа... (579)
- SoftBank построит самый мощный... (504)
- Freelander — первый Land Rover на китайской... (451)
- ДВС, отличная динамика, роскошный салон и... (467)
- Убийца Toyota Land Cruiser с огромным... (622)
- А как же 2 млн предзаказов? Спрос на Tesla... (354)
- Бензиновый Dodge Charger следующего... (537)
- Mazda назвала условие для выпуска новой... (569)
- Представлен американский Volkswagen Golf R... (506)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...