- Новый Apple Mac mini получил высокий рейтинг... (537)
- «San Andreas теперь похожа на саму себя»:... (656)
- VK закроет «Капсулу»? Проект умных колонок с... (622)
- «Dynamic Island — это технологический... (578)
- SpaceX испытает дозаправку корабля Starship... (546)
- Контур.Толк запустил бесплатную версию для... (548)
- Xiaomi 15 сметают с прилавков: уже продан... (544)
- Новым российским машинам — новая платформа.... (541)
- Samsung забыла оплатить домен и создала... (551)
- Китай полностью доминирует на российском... (492)
- Toyota вернулась в российский топ-10:... (606)
- Учёные из Китайского университета науки и... (418)
- Geely больше не будет продавать акции Volvo,... (532)
- Робот-пылесос ILIFE T20s обеспечит 70 дней... (503)
- Роботы-пылесос ILIFE T20s обеспечит 70 дней... (403)
- Лаборатория реактивного движения NASA... (459)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...