- «Раскладушки 2.0» за несколько лет так и не... (617)
- Джим Келлер поможет LG в развитии... (624)
- Apple выпустит смарт-камеру для умного дома... (531)
- Первый «лёгкий внедорожник» Geely с шинами... (642)
- 2,0-литровый 197-сильный мотор, богатое... (587)
- Microsoft объявила о доступности Windows... (593)
- Низкое сиденье 735 мм, ДВС мощностью 60 л.с.... (587)
- Zeekr уже покорил Россию, на очереди Lynk &... (571)
- Беспилотное аэротакси EHang впервые подняло... (539)
- Беспилотное аэротакси EHang впервые подняло... (508)
- В Россию привезли целую партию Chevrolet... (512)
- Project Borealis получила первый за... (528)
- 965 л.с., просторный салон, пневмоподвеска и... (583)
- Лучший октябрь за 12 лет: Geely Monjaro чаще... (578)
- Chery выпустила более 15 млн машин и продала... (547)
- Китайский разработчик подал в суд на Apple... (614)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...