- На Восточном продолжают готовить к запуску... (619)
- На Байконуре завершили заправку корабля... (485)
- Замена Skoda Superb с мощным 2,0-литровым... (521)
- Соцсеть Bluesky выросла до более 14,5 млн... (576)
- «Рикор» представила российские мини-ПК для... (664)
- Samsung поборется за рынок ИИ-памяти с... (499)
- Трёхлетнее исследование выявило удивительную... (594)
- «Яндекс» представила «Станцию Мини 3» с... (534)
- Мошенники поставили угон аккаунтов в... (607)
- «Смута» станет доступна в компьютерных... (545)
- Amazon вкладывает миллиарды в разработку... (542)
- Hyundai строит «водородный... (479)
- В России автомобили BMW теперь можно купить... (492)
- Geely Monjaro, Geely Coolray, Geely Emgrand... (562)
- Множество улучшений: Яндекс представил умную... (563)
- В России почти полностью отказались от 3G в... (463)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...