- Bitcoin за день установил несколько... (822)
- Издатель PUBG подтвердил, что Inzoi получит... (926)
- X откроет доступ к ИИ-чат-боту Grok для... (999)
- Генеративный ИИ не понимает устройство мира,... (1019)
- Агрессивный дизайн в стиле Accord и новый... (988)
- Более 12,5 тысяч человек приняли участие в... (1002)
- Новейший Kia Telluride 2025 впервые заметили... (943)
- Suzuki выпустила седан за $8000, который... (1006)
- Suzuki выпустила седан за $8000 долларов,... (999)
- В Россию приехал 480-сильный кабриолет Ford... (1150)
- «Дизельгейт 2.0». Грядёт ещё больший по... (1083)
- OpenAI столкнулась с большими расходами и... (1008)
- Nintendo подала в суд на стримера, который... (1078)
- Amazon разрабатывает умные очки с навигацией... (1135)
- Впереди только Германия. Россия вышла на... (1131)
- В линейке Lada Granta появится удлинённый... (1226)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...