- Samsung тоже прекратила поставлять в Китай... (526)
- Samsung также предупредила китайских... (513)
- Рама и подвеска как у Land Cruiser Prado и... (527)
- 6150 мА•ч, 120 Вт, экран 2К 144 Гц, тройная... (562)
- Самая успешная распродажа для Xiaomi:... (440)
- iPhone SE 4 совсем близко: Apple заказывает... (534)
- Так вот, какие вы — твердотельные кнопки для... (520)
- Европейские чипмейкеры выразили... (506)
- Япония вложит в национальную... (543)
- Власти Японии решили вложить в национальную... (564)
- Valve представила лимитированную Steam Deck... (537)
- OnePlus выпустила компактный магнитный... (545)
- Caviar выпустила коллекцию эксклюзивных... (4876)
- Asus ROG Phone 9 со Snapdragon 8 Elite точно... (661)
- Полный отказ 3,5-литрового V6 грозит 1,4 млн... (554)
- Внешний аккумулятор, который «может легко... (604)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...