- Это монитор шириной более 1 метра и массой... (876)
- Китайская ракета Long March 2C успешно... (900)
- Китайская ракета Long March 2C успешно... (881)
- Разработчики Black Mesa анонсировали... (826)
- Китай успешно запустил четыре... (943)
- Ryzen 7 9800X3D превращается из игрового... (1072)
- Ryzen 7 9800X3D раскупают просто... (949)
- NASA продлило контракты на грузовые... (796)
- NASA сохраняет тайну о том, кто из... (740)
- Редкое явление: массивная звезда в галактике... (744)
- Apple упростила поиск потерянных гаджетов и... (712)
- «Такими темпами дай бог штук 800 произвести... (690)
- Переосмысление данных Voyager 2 дало ответ... (815)
- SpaceX повторила рекорд повторного... (700)
- Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro российского... (746)
- На блоке №1 АЭС «Аккую» забетонировали купол... (897)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...