- MediaTek Dimensity 9400 значительно... (595)
- 500 TOPS в каждой новой машине,... (644)
- Аналог Toyota Alphard, дешевле Denza D9, с... (668)
- Volkswagen ID. 4 Crozz 2025 представят уже... (493)
- BTC сделал +110% за год и обошёл серебро по... (625)
- Lotus увольняет солидную часть... (650)
- Apple выпустила новые беты iOS 18.2 и других... (666)
- Биткоин перемахнул за $88 000 — за неделю он... (801)
- Новая статья: Обзор складного смартфона... (927)
- Миссия Hera успешно завершила первый... (846)
- Apple объяснила странное расположение кнопки... (948)
- AMD крушит Intel в том числе потому, что... (936)
- Blizzard оживит классическую Overwatch, но... (847)
- General Galactic применит на Земле... (901)
- Apple, а зачем тогда вообще будет нужен... (1013)
- Запуск европейской ракеты Ariane 6 перенесён... (851)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...