- В России открылся предзаказ на обновленный... (2156)
- Qualcomm купила разработчика серверных... (2289)
- Kioxia выпустила твердотельные накопители... (1249)
- NASA «прокручивает» посадку на Луну на Земле... (2286)
- Huawei достроила завод во Франции — и теперь... (1664)
- NASA потеряло связь с зондом MAVEN на орбите... (1773)
- Subaru тестирует всплывающие объявления в... (1788)
- $462 млн на энергию, которая не зависит от... (1321)
- Комета, которая вернётся через 1400 лет:... (1272)
- Новая статья: Обзор наушников HONOR CHOICE... (1400)
- МГТУ им. Н. Э. Баумана запустил производство... (1764)
- Состоялся 160-й запуск Falcon 9 за год и ещё... (1160)
- «Это уже больше похоже на шутку»: даже в... (1262)
- Правительство США разрешило поставки... (1155)
- Rocket Lab готовит ракету Neutron с... (1270)
- «Изысканный и утончённый» Realme 16 Pro... (1457)
Минута разговора по 60 рублей: в России хотят запретить лоукостерам брать плату за звонки в их call-центры
Дата: 2022-09-09 07:28
Как сообщают «Известия», Общероссийское объединение пассажиров (ООП) направило письмо в Минтранс с просьбой обязать бюджетные авиакомпании сделать звонки в их call-центры бесплатными.
В ООП подсчитали, что стоимость услуг связи часто обходится пассажиру лоукостера в 10-15% от цены самого авиабилета, потому как платить приходится и за время ожидания ответа на линии. Инициатива касается только звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты.
В ООП подчеркнули, что не все тарифные планы сотовых операторов позволяют звонить на платные номера, что ограничивает многих пассажиров в получении информационных услуг при покупке билета. В Минтрансе «Известиям» подтвердили получение письма, но от комментариев отказались.
Поводом для обращения стали жалобы на лоукостер «Победа». Одна минута разговора с call-центром лоукостера, включая время ожидания на линии, обходится в 55-60,17 рубля в зависимости от региона и оператора связи. Плату за звонки с 25 августа также ввела авиакомпания Smartavia: стоимость одной минуты разговора составляет 45-46 рублей.
Авиакомпании часто отдают функции call-центров на аутсорсинг, сообщает издание. При этом «Победа» не оплачивает услуги call-центра, хотя другие авиакомпании включают эти расходы в свои тарифы. В результате стоимость билетов у них выше. Другой источник, близкий к «Победе», сообщил, что лоукостер получает 50% дохода с каждой минуты разговора с пассажиром.
В Smartavia заявили, что выручка от звонков полностью идет на покрытие затрат на работу call-центра, а чистую прибыль авиакомпания не получает.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлены смартфоны Motorola Edge 30 Fusion и Edge 30 Neo с OLED-экранами и 68-Вт зарядками
Семейство смартфонов Motorola Edge 30 пополнилось тремя новыми моделями. О флагманской Edge 30 Ultra можно почитать в отдельной статье. Здесь же речь пойдёт о моделях Motorola Edge 30 Fusion и Edge 30 Neo, относящихся к более доступным сегментам устройств. Motorola Edge 30 Fusion. Источник изображений:...
ГК «Астра» оформила льготный кредит на развитие отечественной операционной системы
Команда фирм "Астра" оформила кредит под пять процентов годовых на 3,8 миллиардов рублей по программе льготного кредитования, организованной руководством, на развитие, введение и адаптацию под условия клиентов отечественной операционной системы Astra...
Перспективного европейского конкурента танка Т-14 «Армата» показали на видео
EMBT многие называют конкурентом Т-14 "Армата", однако российская машина - доведенный до ума образец, причем уже предлагаемый на
IPhone 12 mini подешевел до минимума в России
В России снизилась стоимость смартфона iPhone 12 mini – самой компактной модели серии iPhone 12. Если на старте продаж за телефон просили 70 000 рублей, то сейчас уже есть продавцы, предлагающие купить телефон за примерно 41 500...