Добро пожаловать на форум PHP программистов!
За последние 24 часа нас посетили 20628 программистов и 1135 роботов. Сейчас ищут 708 программистов ...
Последние
Популярные

У технологии Nvidia DLSS 3 есть проблемы с качеством при наличии очень быстродвижущихся объектов, но это некритично

Дата: 2022-09-29 12:24

Компания Nvidia говорит, что технология DLSS 3 способна повышать производительность в четыре раза, и даже всё сравнение GeForce RTX 4090 относительно RTX 3090 Ti построено на использовании DLSS 3. Но так ли хороша новая технология суперсемплинга? 

Специалисты Digital Foundry уже располагают экземпляром нового адаптера Nvidia. Обзоры публиковать пока нельзя, но вот о DLSS 3 нам кое-что рассказали. 

Авторы тестировали карту в Cyberpunk 2077, Spider-Man Remastered и Portal RTX. Для начала можно взглянуть на прирост производительности от активации DLSS. 

Nvidia пока запрещает указывать количество кадров в секунду, но прирост мы видеть можем. И мы можем видеть, что он может быть огромным. В Portal RTX включение DLSS 3 приводит к повышению производительности более чем в пять раз. При этом в Spider-Man Remastered речь идёт уже лишь о двукратном приросте, хотя это тоже много. К тому же DLSS 2 в данном случае вообще практически не помогает повысить производительность из-за особенностей процессорозависимости самой игры. 

А вот с качеством не всё так однозначно. Напомним, DLSS 3 дорисовывает целые кадры, а не отдельные пиксели, как DLSS 2. Вот что на этот счёт говорят авторы. 

Чрезвычайно быстрое движение, особенно вблизи камеры, может вызвать артефакты. Кроме того, элементы интерфейса не имеют векторов движения, которые технология могла бы отслеживать, что тоже имеет проблемы. Однако в реальном геймплее проблемы минимальны. Ускорение доводит большинство игр до 120 к/с или выше, а это означает, что время каждого кадра очень низкое. Между тем, помните, что эти сгенерированные кадры зажаты между «идеальными» традиционными кадрами. В нашем видеоконтенте вы увидите захваты со скоростью 120 к/с, работающие на половинной скорости — даже там визуальные разрывы трудно заметить. Только при длительном наблюдении можно сказать, где генерация кадров DLSS 3 потерпела неудачу 

То есть проблемы есть, но в реальности заметить их очень сложно. При этом прирост производительности может быть таким, что, вероятно, современные игры даже в 8K будут нормально работать на GeForce RTX 4090 с активной трассировкой лучей. 



Подробнее на iXBT
 

Предыдущие новости

3Dnews.ru, 2022-09-29 12:18
Koei Tecmo рассказала о структуре фэнтезийного охотничьего экшена Wild Hearts и объяснила столь скорый релиз игры

Руководители Koei Tecmo Котаро Хирата (Kotaro Hirata) и Такуто Эдагава (Takuto Edagawa) в интервью IGN поделились новыми подробностями фэнтезийного охотничьего экшена Wild Hearts от Electronic Arts и студии Omega Force. Источник изображений: Electronic...

3Dnews.ru, 2022-09-29 12:19
Объёмы торгов NFT-токенами просели на 97 % в сравнении с январским максимумом

Как сообщает агентство Bloomberg, объёмы торгов невзаимозаменяемыми токенами (NFT), позволяющими заверять право собственности на электронные произведения искусства и другие цифровые активы с помощью блокчейн-технологий, в сентябре упали на 97 % в сравнении с первым месяцем текущего года. Источник изображения: Bjorn...

3Dnews.ru, 2022-09-29 12:24
Завершены испытания трансграничных платежей в цифровых валютах

Банк международных расчётов доложил об успешном завершении тестирования трансграничных платежей в официальных цифровых валютах четырёх стран. Одним из участников программы стал Китай, активно способствующий внедрению и распространению цифрового юаня, сообщает Reuters. Источник изображения: PublicDomainPictures /...

iXBT, 2022-09-29 11:47
Это запрещённый прием: разработчик «спрятал» кота в вырезе iPhone 14 Pro

Вырез Dynamic Island на iPhone 14 Pro и 14 Pro Max является отличительно особенностью новых смартфонов, которая отличает их от предшественников, а также iPhone 14 и iPhone 14 Plus. Это вырез можно использовать для отображения тех или иных событий. Изначально он был задействован только в приложениях Apple, однако компания уже открыла инструментарий для сторонних разработчиков,...

© 2024 «PHP.RU — Сообщество PHP-Программистов»
Главная | Форум | Реклама на сайте | Контакты VIP Сувениры
Разработка компании ODware