- ИИ высосал энергию: Южная Корея ускорит... (1623)
- Ещё одна полностью китайская разработка.... (1550)
- Rocket Lab получила новый контракт на $816... (1670)
- Не только 7400 мАч, Snapdragon 8 Gen 5 и... (1555)
- МКС примет международный экипаж SpaceX... (1188)
- ЦЕРН привлёк $1 млрд частных средств на... (1143)
- Прощай, розетка: OnePlus Turbo получит самый... (1401)
- Почему так долго? Просто Apple поставила... (1164)
- Первый блин не должен стать комом: Apple... (1388)
- Они уже не только двигаются, как Брюс Ли, но... (1580)
- Будущую российскую орбитальную станцию... (2071)
- Хоть бы в этот раз не взорвался: первый... (1551)
- Начался выпуск новой «Газели NN»: она... (1523)
- Спустя 45 000 км: главные плюсы и минусы... (1628)
- Volvo регистрирует новые товарные знаки в... (1242)
- Следом за Toyota в России официально... (1938)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...