- Китайский BYD выпустил 15-миллионный... (1957)
- США разрабатывают самовосстанавливающееся... (1312)
- Южная Корея планирует начать испытания... (1622)
- Anthropic и Google запускают в Луизиане... (1488)
- Стартап Chai Discovery стал «единорогом» на... (1534)
- Кодзима объяснил, как понять загадочный... (1355)
- Число Пи вычислено до 314 триллионов знаков... (1495)
- «Росатом» запустил первый электрозарядный... (1788)
- «Хаббл» зафиксировал сразу два столкновения... (2130)
- NASA и Boeing испытали «гибкое» крыло для... (1803)
- Симулятор воздушных боёв Aces of Thunder от... (1640)
- Журналисты выяснили, как Китай выпускает... (1574)
- ИИ засорил науку: статей стало в разы... (1509)
- Эпический ролевой боевик Code Vein 2 получил... (1925)
- Valorant начал массово блокировать игроков... (2068)
- После скандала китайская Nexperia обеспечила... (1671)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...